-18-

175 22 9
                                    

Джин бежит в коридор, накидывыет чёрную кожаную куртку и белые кроссовки. Омега выбегает из дома и бежит к машине. Садясь Джин опять пытается позвонить Чонгуку, но тот не берёт трубку. Джин бьёт по рулю и начинает смотреть по GPS (хер знает, как это пишется) где сейчас Чонгук. Он находиться...

В отеле "Луна".

Поставив телефон на штатив и вбив адрес отеля, Джин пристягнулся и поехал. Выехав из ворот, он проехал между красивых и богатых домов.

Дом Чонгука и Тэхён находился за городом, а отель находится в центре Инчхона. Ехать примерно минут 20, но это много. Кто знает, что задумал Гук.

Джин уже был в городе, осталось ехать 10 минут. На спидометре 130 км/ч. Машину потрясывает, но омега не обращает на это внимание. Он нарушил почти все правила дорожного движение. (ну вы понимаете, что на обычном легковом автомобиле, на дороге 90 км/ч, на трассе 110 км/ч. Ну вообщем он всё нарушил).

Быстро заехав на парковку, и вылетев из машины. Джин побежал в отель, на ресепшен.

Джин: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком кабинете Чон Чонгук?!

Администратор: У вас записано? Назовите фамилию и имя.

Джин: Нет, у меня не записано. Я Ким СокДжин, дядя Чонгука. Так в каком он кабинете?

Администратор: Простите, я не могу вам сказать. У вас есть документы?

Омега потрогал свои карманы, но там ни чего не оказалось кроме ключей от машины и дома и телефона.

Джин: Вы не можите просто сказать?!

Администратор: Не могу. Уходите пока я не позвал охрану.

Джин: Да, Господи! Вы знаете Чон Тэхёна?! Это муж Чонгука. Знаете?!

Администратор: Да, конечно мы знаем Господина Чона.

Джин: Позовите, менеджера или директора!

Администратор: Успокойтесь. Сейчас я позову.

Через 6 минут пришёл менеджер. Но для Джин это казалось смертельно долго.

Менеджер: Добрый вечер. Чем я могу вам помочь?

Джин: Мне нужно узнать, где кабинет вашего босса! Этот мне не говорит.

Менеджер: Господин, этот человек, делает всё правильно. Он не может вам сказать.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя