-43-

131 15 1
                                    

Нам: Джини~.... Я могу всё объяснить. Выслушай меня.

Джин: Ну конечно. А как же. Это же моя работа.

Нам: Что?

Джин: Что?

Киён: Директор, кто этот молодой человек? Мне позвать охрану?

Нам: Нет.

Джин: Прекрасно! Просто потрясающе! Охрана, ммммм как интересно. Джуни, у нас с тобой ещё охраны не было. Просто потрясающе! Детей сегодня я забираю из сада. - на по следок сказал Джин, он уже спустился в низ, а Намджун всё стоял на месте.

Нам: В смысле? Как ты заберёшь? Эй, Джини подожди!

Киён: Босс, а кто это?

Нам: Это мой муж! Блять! Я убью вас когда-нибудь!

Намджун рванул за Джином.

Киён: Чего? Муж? Мне пиздец. Как давно у нашего босса есть муж?! - Киён начал работать ещё усерднее, эта работа ему дорога, тут хорошо платят, да и люди хорошие.

Джун выбежал из здания и стал искать глазами Джина.

Нам: Джин! Стой!

Джин стоял около машины, передняя дверь была открыта, он собирался сесть, но его остановил голос Джуна. Омега не оборачивался, продолжая стоять спиной.

Джун быстро спустился по ступенькам и пошёл по направлению к Джину.

Нам: Малыш...... Послушай..

Намджун разворачивает Джина к себе и смотрит на личико омеги, с открытым ртом.

Нам: Джини~... - Намджун растерян. - Пожалуйста, перестань плакать. - альфа прижимает омегу к себе и пытается успокоить.

Джин: Джуни~ 

Нам: Джини~, я смотрю только на лица, а остальным занимается врач и мой помощник. Пожалуйста не плач. 

Джин уже не плакал, он просто всхлипывал, в грудь альфы.

Нам: Послушай меня теперь внимательно. Мне нравишься только ты, люблю я только тебя, смотреть хочу только на тебя и хочу я только тебя. Я очень сильно тебя люблю и никто другой мне не нужен. Слышишь меня? 

Джин: Да~ - тихо проговорил омега. 

Нам: Вот. Куда поедим? Домой или пойдём в здание? 

Джин: Домой.

Нам: Ну хорошо. Давай я сяду за руль.

Джин просто кивнул и прошёл на переднее сидение.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя