-11-

190 26 5
                                    

Не успел Джин отойти от двери, как в звонок позвонили. Подойдя к двери и открыв её. Джин увидел его...

Джин увидел своего друга. Из-за которого они чуть не поругались с Намджуном. Но Джин всё равно рад его видеть.

Джин: Оооооо, Дио. Какими судьбами?

Дио: Джин, ты не хочешь меня видеть или ты обиделся на меня из-за чего-то?

Джин: Что? Почему ты так думаешь?

Дио: Потому что ты не отвечаешь мне и ты меня блокнул.

Джин: Ооой, прости пожалуйста, это был не я, это.. Это мой парень, помнишь я рассказывал о Джуни?

Дио: Это он? Оказывается это я с ним общался. Понятно.

Джин: Чего ты там стоишь, заходи в дом. Я тебя чём-нибудь вкусным угощу. Проходи.

Джин отошёл от двери давая пройти альфе в дом. После того как Дио зашёл в дом они вместе с омегой направились на кухню.

Джин надел на себе розовый фартучек и встал около столешнице.

Дио: Джин, да ты милашка!

Джин: Конечно! Я ещё и красавчик!

Дио: Я знал это! Ты просто супер красавчик!

Альфа показал класс, и широко улыбнулся. Джин засмеялся и легонечко стукнул Дио по плечу. Дио засмеялся в ответ и улыбнулся.

Джин: Что же приготовить?..... Хммммм...

Дио: Давай приготовим.. Кимчи, фунчозу с курицей и овощами и дакжим (хер знает, что это за херня. Просто нашла где-то). Хорошо?

Джин: Хорошо.

Джин лучезарно улыбнулся и начал приготовление. Через два с половиной часа всё было готово. Джин позвал Минхо, чтобы спросить где Тэхён.

Джин: Ты не знаешь где Тэхёни?

Минхо: Господин, он ушёл погулять, а потом у него должна быть встреча. Поэтому он сейчас находиться на встречи.

Джин: Хорошо, спасибо. Минхо садись с нами. Покушаем. Садись.

Минхо: Господин, я не могу с ва..

Джин: Конечно, можешь. Садись.

Минхо сел по правую руку от Джина, а Дио напротив омеги.

Минхо-бета.
Запах-отсутствует.
Слуга в доме Тэхёна и Чонгука, но служит Джину. Когда омега появился в доме пары, Минхо решил перейти на сторону Джина. Ему было комфортно рядом со старшей омегой. И он решил служить именно ему. Омега хорошо относился к Минхо и с радостью принял его. Поэтому Минхо полностью под опекой Джина.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя