-22-

177 22 14
                                    

Чонгук задумчиво на него посмотрел и направился на выход. Намджун же остался около дверей. Через 13 минут из дверей вывозят каталку, на которой лежит Джин, с закрытыми глазами.

Намджун увидев Джина, сразу подбежал и положил руку на щёчку омеги и стал поглаживать.

Нам: Малыш, моё солнышко. Любимый. Надеюсь всё хорошо. Я так переживал. Не пугай меня больше так.

Медсестра: Мужчина, дайте проехать. Вы мешаете.

Намджун как будто не слышал, он продолжил гладить Джина.

Медсестра: Уйдите с дороги, а то я позову охрану.

Нам: Извините..

Каталка проехала мимо альфа и направилась к лифту. Намджун посмотрел на удаляющихся людей вместе с Джином и хотел побежать, но остановился и решил поступить по другому. Намджун пошёл к уходящей медсестры и взял за локоть.

Медсестра: Что вы себе позволяете?! - пропищала омега.

Нам: Простите, я могу пойти к нему в палату? Пожалуйста. Я могу остаться с ним? В какой он палате?

Медсестра: Он в палате 108. Я не знаю можно или нет.... - пробурчала омежка.

Нам: Пожалуйста~.

Медсестра: Хорошо.

Нам: Спасибо, огромное спасибо!! - альфа поклонился и побежал в сторону лестнице.

Прибежав на второй этаж, Намджун остановился около двери,он закусил губу и дёрнул за ручку. В палате был включён ночник и он освещал изголовье кровати. Намджун поставил рядом стул и присел на него. Альфа взял руку омеги и поцеловал её. У Джина было бледное лицо, в правой руке была игла от капельницы.

Нам: Мой Джини. Мой малыш. Я так переживал. Ты меня так напугал, больше не делай так.

В ответ тишина, Намджун на это и разщитывал. Прислонив руку омеги к своей щеке, альфа закрыл глаза.

Нам: Я люблю тебя Джини. Очень люблю. Прости меня. Прости меня за всё. Я больше никогда не сделаю тебя больно. Обещаю. Прости.

Намджун не заметил, как заснул (соснул)

Утро.

Утро Чонгука выдалось ужасно. Он просыпается от похмелья и головной боли. С трудом сев на диван, при этом держась за больную голову и спинку постели. Посидев на диване пару минут, альфа поднимается и идёт к рабочему столу. На столе стояла желанная бутылка минеральной воды (нихуя, как загнула). Вцепившись в неё руками и жадно выпив пол бутылки, он поставил её на место. Постояв две минуты и тупо пропялившись в деревянной стол он решил пойти в ванную, которая находилась в его кабинете.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя