Нам: Ты злишься из-за своё друга, на меня?
Джин: Да, потому что не нужно было поступать так безрассудно.
Нам: Извини.
*Намджун опустил голову, ему никак сейчас не хочется строиться с Джином*Джин: Ладно, ты тоже меня извини, мне нужно было тебя сказать. Но контакт удалять не нужно было.
Джин мягко улыбнулся и нежно поцеловал Джуна, на что альфа спяще ответил. Намджун повернул омегу к себе и посадил на свои колени, кладя свои руки на попу омеги, сильно сжимая.
Джин: Джуни~.... Прекрати.. Стой. Хватит. Тут дети.
*Джин тяжело дыша, оторвался от губ Джуна.*Нам: Мне тяжело сдерживаться.
Джун перестал целовать губы омеги и опустился на шею Джина, оставляя богровые засосы и метки.
Джин: Остановись..... Джуни~.... Стой. Аххх~
Джин поднялся с колен Джуна и отошёл к стене, тяжело дыша. Джин улыбнулся и облегчающе вздохнул.
Намджун подорвался с кровати и подошёл к Джину, прижимая омегу к себе. Сладко целую, покусывая губы и слизывая кровь. Джин лишь постанывал. Омега положил руки на шею альфы, притягивая ближе к себе. Намджун подкинул Джина, положил руки на ягодицы омеги и стал сильно сжимать. Джин лишь тихо стонал и прижимался ближе к альфе. Но тут их прервал сонный, но такой милый голосок. Это был Намдже.
Намдже: Папа~, папа~... Тебе плохо? Отец, ты делаешь папе больно?
Сонного говорил омежка с закрытыми глазами, постепенно начиная их тереть маленькими ручками.
Джин с прыгнул с Намджуна, тяжело дыша. Намджун же приложил голову к стене переводя дыхание.
Джин: Зайчик~, ты проснулся... Нет, отец не делает мне больно. Всё хорошо.
Намдже: Папа~ на ручки~.
*Маленький омежка потянул ручки к папе, начиная их сжимать и разжимать в кулочке.*Джин: Иди ко мне мой зайчик.
Джин подошёл к кровати и взял малыша на ручки. Намдже же обвил руками и ногами талию и шею Джина. Старшая омега же стал поглаживать одной рукой спину Намдже, а другой придерживать за внутреннею сторону ноги. Намдже же стал потихоньку опять засыпать, а Джин повернулся к Джуну. Он (Джин) смотрел глазами в которых есть любовь и улыбался, на что Джун не сдержал ответной улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...