Припапрокавшись, они вылезли из машины. Дети убежали в дом, а Джин хотел начать собирать пакеты из магазина, но его опередил Намджун. Он всё забрал и они вместе с Джином пошли в дом.
Зайдя в дом, они сняли верхнею одежду, Джин отправил Джуна в комнату, чтобы он оставил там пакеты, а сам пошёл на кухню. Омега помыл руки и начал приготовления.
Через 15 минут на кухню заходит переодетый Намджун. Он садится и наблюдает за действиями любимой омеги.
Нам: Джини~, мы скоро будем кушать?
Джин: Да, почти всё готово. Позови детей.
Намджун не сдвинулся с места. Джин поворачивается и смотрит на улыбающего альфу.
Джин: Что?
Нам: Люблю тебя.
Джин: Я тоже люблю тебя. - Джин расплывается в улыбке и подходит к Намджуну. - Позови детей. - Джин чмокает альфу в губки и идёт наливать чай.
Нам: Дэджуна~, Намдже~, идите кушать. Папа зовёт.
Тишина.
Джин уже успел сделать чай, но детей так и нет.
Джин: Где они? Дэджун~а? Намдже?
Омега посмотрел на альфу, который пожал плечами. Джин направился на второй этаж. Намджун поспешил за Джином.
Джин: Зайди к Дэджуну. А я пойду к Намдже.
Нам: Хорошо.
К Дэджуна было дойти ближе. Поэтому альфа зашёл в комнату, Джин же пошёл в комнату омеги.
Нам: Джин, его тут нет. - выходя из комнату проговорил альфа.
Джин не успел зайти в комнату, разворачивается к альфе.
Джин: Его нет в комнате. - ещё раз повторяет омега.
Намджун начинает идти к Джину, а омега же открывает дверь в комнату. Джин не заходит, а стоит и смотрит на Дэджуна, который сидит на диване и лыбится.
Джин: Что делаете?
Дэ: Ничего.
Нам: Где Намдже? - спрашивает подошедший Намджун.
Дэджуна: Не знаю. - ещё с улыбкой отвечает альфа. Джин и Намджун сразу поняли, что Дэджун знает где его братик.
Джин: Дэджуна, где твоя братик? Идём те кушать.
Дэ: Папа, я не знаю где Намдже. - без улыбке отвечает альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...