-15-

178 24 2
                                    

... Не успел Тэ ответить, как Джин...

Действие Джина ввело Тэхёна в ступор, он не ожидал этого. Что сделал Джин...

Джин сделал вот что.. Омега зацепил руками свою толстовку и снял её. И Тэхён открылся вид на измученное тело Хёна. Тэхён ахнул и со страхом посмотрел на Джина.

Джин: Смотри... И это только часть... Я закрасил тональником. Потому что на шеи их было слишком много. - Джин тяжело вздохнул и со слезами посмотрел на Тэхёна.

Тэ: Хё~н. - Тэ со слезами посмотрел на Джина. Омега не смог удержать слёз и они покатились по щекам.

Джин: Тэ~. Иди ко мне. Не плач солнышко. - Джин притянул омегу к себя, да и Тэ не был против.

Тэ: Хён..... Как он... Почему? Что случилось? Хён..
.. Мне так жаль.... тебя больно? Очень больно? - Ели произнёс Тэ, ему было очень жаль Джина. Его Хён не заслуживает этого.

Джин: Успокойся Тэ. Не плач. - Джин пытался его как-то успокоить, но всё было безуспешно. Тэ не хотел успокаиваться и он уже во всю рыдал Джину в плечо.

Тэ: Хён.. Мне так жаль.... Так жаль.... - Как в бреду повторял Тэхён. Слёзы текли по его лицу без остановки.

Джин: Приди в себя Тэ. Хватит! Успокойся. - Джин оторвал от себя Тэхёна и схватил за плечи потрепав.

Тэ: Хён... Что же... Что же теперь делать? Что теперь делать?... - Тэхён ели выговорил эти слова.

Джин: Я... Я не знаю, что теперь делать... Может.. Ты подскажешь?

Тэ: Хён. Из-за чего? И где это было?

Джин: Это было из-за Дио. Когда мы вышли из дома, Дио обнял меня и внезапно появился Намджун. Он всё не так понял. А это были лишь дружеские объятия. Потом они познакомились и Намджун сказал мне идти домой, но я остался. В итоге мы зашли домой вместе. Ещё с утра мы... как бы хотели, но Намджуну нужно было идти на работу поэтому ничего не получилось. *Джин сглотнул* Когда мы пришли в дом, он прижал меня к стене и поцеловал. Потом он потащил меня в ванную и затолкал в кабинку, он включил холодную воду и прижал к стене. С начало я стоял к нему лицом, но потом он развернул меня спиной к себе и нагнул. Дальше ты сам понимаешь, что произошло. - Джин пытался не заплакать, но под конец он не выдержал и слёз полились сами собой. - Потом он обнял меня, всё также находясь во мне. Дальше я ещё сильнее заплакал и он вышел из меня. Тогда я опустился на плитку и просто всхлипывал, слёзы сами текли. Он стал просить меня простить его, говорил не знает, что на него нашло. Я сказал пусть уйдёт и потом если захочет мы можем поговорить. Он пытался остаться, но я накричал на него и он ушёл. Я поднялся и встал под тёплую воду и просто стоял. Затем я одел халат и вышел, я увидел около двери лужу. Значит он там сидел или стоял. Я обошёл воду и пошёл в комнату. Переоделся, замазал засосы и лёг рядом с Дэ. Уснул. Потом пришёл ты. А дальше ты сам всё знаешь. Я люблю его, но мне больно. Очень больно Тэхён. Очень... Больно~.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя