... Врач: Ну давай же! На 1200.... Не оставляй своего альфу.. На 1400.. Один. Два. Три. Разряд.
Тело подрывается с кушетки и падает обратно. Три секунды длятся, как три часа. Пульс потихоньку приходит в норму, сердце заново начинает работу, глаза открываются. Врач, фельедшер и Намджун облегчённо выдыхают. Было очень страшно.
Джин: Я люблю тебя Джун.
Нам: Малыш, я тоже тебя очень люблю! Не закрывай больше глазки, пожалуйста. Ты всех очень пугаешь, а особенно меня.
Джин: Трусишка. Прости.
Джин смотрел мутными глазами на Намджуна и чуть-чуть улыбался.
Врач: Посмотрите на меня... - доктор пощёлкал пальцами около лица омеги, но Джин не обратил на это внимание. - Молодой человек, вы слышите меня?!
Джин: Да..
Врач: Хорошо, потерпите ещё минутку, скоро приедем.
Джин: Хорошо..
Через пару минут, машина скорой помощи приехала к больнице, всю дорогу за ними ехала тёмная, тонированная машина в которой сидел нервный и волноющийся Чонгук. Он винил себя за то что сделал.
Машина скорой помощи остановилась около дверей больницы, а машина Гука на парковке.
Из машины вытащили Джина, на каталке, сразу к ним подбежали мед. браты, медсёстры и Чонгук. Заехав в больницу к ним подбежал глав. врач. Врач который был в машине скорой помощи, начал рассказывать всё что знает, он говорил на бегу потому что Джина везли в операционную, рядом были врачи, Намджун, Чонгук и другой мед. персонал.
Врач: Огнестрельное ранение, в машине была остановка сердце на три минуты. Первая положительная. Думаю нужно вытащить пулю и сделать переливание.
У Чонгука чуть глаза из орбит не вылетели, "остановка сердца"?. Альфе хотелось плакать, но он держался, он начал кусать внутреннюю сторону сторону щёки. (А вы знали, что внутренняя сторона щеки, как стенки влагалища. Знали? 😂😂😂😂😂. Не знаю правда это или нет.... Ладно, продолжим😂)
Глав. врач: У нас есть первая положительная?
Медсестра: Да, есть. Принести в операционную?
Глав. врач: Да, принеси четыре пакета.
Медсестра: Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...