Чжан Сыи поднял руку и провел пальцем по экрану телефона. К его удивлению, часы показали уже 11:35.
Когда он только сел за стол, было 10:40. Красивая девушка с искусно нанесенным макияжем и изысканно завитыми волосами, сидевшая перед ним, ругала его уже не меньше часа. Собеседница, похоже, останавливаться в ближайшее время не собиралась. Чашка латте, стоявшая перед ней, теперь была совершенно холодной. Чжан Сыи удивился, как она может так долго говорить, не сделав ни глотка. Неужели ей не хочется пить?
И хотя он продолжил слушать, ему действительно было скучно, и все его внимание было сосредоточено на другом. Окинув помещение взглядом, парень заметил сочетание традиционных элементов с современным европейским стилем, придающим кафе изящную, но уютную атмосферу. В частности, довольно интересны декоративные, темно-зеленые звездные светильники по всему залу. Стол и стулья расположены идеально, чтобы максимально увеличить пространство внутри кафе. Не было ни одного свободного столика...
- Эй, ты слушаешь? – высокий голос девушки резко отвлек внимание Чжан Сыи.
- Да, слушаю, - парень сел правильно и быстро перевел взгляд обратно на девушку.
Во время разговора длинные нежные пальцы девушки с накрашенными ногтями летали перед ним, как разноцветная бабочка, словно дирижируя страстной «сонатой», но, к сожалению, эта соната была скучным повторяющимся мажором.
Она продолжила жаловаться:
- Сколько раз ты проявлял инициативу, чтобы пригласить меня на свидание, с тех пор как вернулся в Китай? Я могу пересчитать их по пальцам одной руки... три. Всего три раза! Один раз ты проспал, а два других раза, даже если их сложить, это даже не день. Я действительно не понимаю, почему ты все время занят! Я знаю, до этого, находясь за границей, ты был очень занят изучением архитектуры. Я пережила то время, проведенное дома, пока мы были порознь, но теперь ты закончил учебу и вернулся в Китай. Ты еще не нашел работу. Что ты делаешь дома весь день?
- Ищу работу...
- Ищешь 24 часа в сутки? У тебя нет времени пойти и поесть со мной? Позавчера я тебе позвонила и пригласила в кино. Ты пообещал мне, но в итоге мы не пошли. Почему? Ты сказал, что у тебя еще не закончено портфолио, но потом я увидела, как ты общаешься со своими друзьями в интернете. У тебя есть время для друзей, но не для меня?
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...