Чжан Сыи был застигнут врасплох, узнав о своих новых условиях жизни. Его эмоции - это одна огромная поездка на американских горках, и он не знал, что делать. У него были свои сомнения относительно его нынешнего положения: двое мужчин и собака. Если бы не конфликт Фу Синьхуэя с его семьей, возможно, Чжан Сыи сказал бы что-нибудь, но теперь, наблюдая за ласковым взаимодействием соседа со щенком, он не мог ничего сказать. Фу Синьхуэй выглядел как отец, заботящийся о своем новорожденном ребенке!
Как один из важных участников этой семьи из трех членов, Чжан Сыи чувствовал, что сейчас он никак не может полностью влиться в эту теплую и интимную атмосферу; в этом было что-то не совсем правильное. (=////=)
Несмотря на желание посмеяться над Фу Синьхуэем за то, что он сделал такую глупость, Чжан Сыи был счастлив за него. Он спросил:
- Собаку зовут «Выше нос»?
Чжан Сыи положил жареного гуся на стол, стараясь держаться от собаки на должном расстоянии. Он не ненавидел маленьких животных, но и сказать, что они ему очень нравятся, тоже не мог. Напротив, он немного боялся. Собаки похожи на верных волшебных существ, но, описывая их, он не стал бы называть их очаровательными.
Однажды в зимние школьные каникулы, когда он был еще ребенком, Чжан Сыи поехал в гости к своему дедушке, чтобы поиграть. У того была немецкая овчарка, которая раньше служила в полиции. Однажды бабушка срезала мясо со свиной ноги и позволила прислуге отнести кости собаке. Те, видя любопытство Чжан Сыи, взяли его с собой, чтобы покормить собаку. Чжан Сыи очень нравилась внешность собаки, особенно когда она садилась перед ним по стойке смирно. Он чувствовал, что собака выглядит величественно, словно бронзовая статуя. Слуга отдал кость Чжан Сыи и показал ему рукой, как бросить ее собаке. Пес вдруг вскочил, широко раскрыл пасть и схватил брошенную кость. В этот момент Чжан Сыи мог думать только о том, что собака могла бы с легкостью проглотить и его самого! С тех пор он уважал и боялся собак. Он мог себе представить, что даже маленький щенок будет иметь свирепый вид, когда вырастет.
Фу Синьхуэй улыбнулся и обнял маленького щенка:
- Я думаю, что это имя очень многозначительно. Собака будет напоминать искать во всем только светлое, каждый раз, когда я буду видеть ее. Я только что вернулся из зоомагазина, а он пописал, и я его искупал.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...