Гу Юй здесь главный. Коллеги, естественно, последовали его примеру. С первоначальным импульсом, заданным Гу Юем, остальные девять участников вечеринки нашли все возможные причины, чтобы поднять тост за Чжан Сыи. Количество алкоголя было неплохим. Десять врагов можно и противниками не считать!
Однако, после нескольких раундов он был совершенно пьян, и его разум не мог позволить себе отомстить за идею Гу Юя.
Прежде чем окончательно отключиться, Чжан Сыи собрался с духом и, спотыкаясь, побрел в туалетную комнату. Он знал, что сегодня ночью потеряет сознание, поэтому пошел звонить Фу Синьхуэю. Ему нужно было заранее позаботиться о себе, иначе он не имел бы ни малейшего представления, где окажется.
Отражений в зеркале стало несколько. При каждом шаге к раковине, комната кружилась. Чжан Сыи срочно попытался позвонить по телефону, но его пальцы не шевелились так, как было нужно. Наконец, он дозвонился:
- Бессердечный Хан... помоги...
Фу Синьхуэй:
- ...
- Я напился... Ты можешь меня забрать?
- Придурок, адрес назови.
- Ресторан кантонской кухни на улице ХХХ...
Повесив трубку, Чжан Сыи внезапно не выдержал и схватился за живот, его вырвало.
В этот момент появился Гу Юй.
- Ты в порядке? - Прошло уже десять минут с тех пор, как Чжан Сыи ушел в туалетную комнату. Мужчина забеспокоился и подошел, чтобы проверить его. Чжан Сыи повернул голову и увидел, что зачинщик его несчастья стоит неподалеку, скрестив руки на груди и глядя на него с игривым выражением лица.
Чжан Сыи не знал, легче ли увидеть истинные намерения людей после того, как они выпили, или нет, но в данный момент, он своими глазами увидел ухмылку Гу Юя, которая делала его похожим на озорную старую лису. Он посмотрел на босса широко открытыми глазами. Пытаясь видеть его насквозь, он хотел выразить свое негодование более четко, но вместо этого понял, что Гу Юй стал еще красивее.
Гу Юй улыбнулся и шагнул ближе, все еще не забывая о сарказме, и проговорил:
- Так мало выпил.
Гнев Чжан Сыи продолжил расти. «Что значит «мало выпил»? За меня произносят тосты девять человек, черт возьми!»
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...