Ночью прошел по-осеннему холодный дождь, и утро вновь было прохладным. Выйдя за дверь, Чжан Сыи замерз из-за надвигающегося холодного ветра. Дрожа, он прижал к шее воротник, чтобы согреться.
Добравшись до работы, он купил две горячие булочки в круглосуточном магазине внизу. Ему не терпелось подняться наверх, так что он принялся за еду. Откусывая кусочек, Чжан Сыи поднял голову, увидел знакомую фигуру и проследил за ней взглядом.
Укрытый тем же шарфом, что и в день деловой поездки, Гу Юй сидел один на краю клумбы неподалеку, держа в руке стакан кофе и неподвижно глядя в землю. Он выглядел словно статуя. Чжан Сыи не мог увидеть выражения его лица, но этот жест заставил его почувствовать, что Гу Юй был одинок.
Он не мог не думать о том, что произошло вчера. Да, Гу Юй, как их босс, возглавляет команду из десяти человек. Естественно, он не может показывать перед ними настоящие эмоции, но если они столкнулись с таким результатом, любой будет чувствовать себя подавленным, верно? С его спокойствием и зрелостью легко забыть, как на самом деле молод Гу Юй. Ему всего двадцать восемь лет, он на два года моложе инженера Тун. В группе архитекторов он один из самых молодых.
Для постороннего, возможно, он не казался таким уж стойким и вместо этого позволил увидеть свое ошеломленное, хрупкое состояние.
Прямо как сейчас.
Такой Гу Юй был еще более трогательным и захватывающим.
Чтобы изменить свое необъяснимое настроение, Чжан Сыи покачал головой и откусил от своей горячей булочки, а затем пошел наверх к своему столу.
Минут через пять-шесть подошел и Гу Юй. Его лицо все так же было спокойным, как у него получалось скрывать свои эмоции? Чжан Сыи увидел, как возле его стола он столкнулся с инженером Тун, которая собиралась налить горячую воду. Они рассмеялись и поздоровались, как ни в чем не бывало. Вспоминая утреннюю сцену, Чжан Сыи испытывал смешанные чувства. Когда он закончил со своей парковкой, он пошел в кабинет к боссу, чтобы получить его одобрение.
В кабинете Гу Юя Чжан Сыи увидел, как тот, нахмурив брови, изучает план нарцисса. Он, вероятно, думал о том, как осуществить план группы В.
- Босс, вы действительно считаете, что план группы инженера Тун подходит? - Чжан Сыи не мог не заговорить.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
Любовные романыЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...