Официальный костюм Гу Юя был не очень удобен для подвижных занятий. Выйдя на сцену, мужчина просто снял пиджак и отдал его ведущему, обнажив под ним белую рубашку. Свободный край рубашки был заправлен за пояс брюк, подчеркивая его хорошо сложенное тело и излучаемую им сексуальную привлекательность.
Восемь пар людей, стоящих друг против друга, выстроились на сцене и помогли привязать друг другу воздушные шары. Хотя Чжан Сыи был моложе Гу Юя, он был всего на два - три сантиметра ниже него. Оба они были схожи по строению тела и, кажется, хорошо гармонировали.
Ведущий дал сигнал, и игра началась!
Выпрямившись, Гу Юй крепко держал руку за спиной, защищая свой собственный воздушный шар. Он не был уверен, нужно ли соблюдать определенный этикет. Одежда немного стесняла его движения. Чжан Сыи, напротив, был полностью расслаблен и сосредоточен на победе над Гу Юем. Шаркая ногами, слегка согнув колени и вытянув руки, он был готов к этой игре. Уставившись на босса, он ухмыльнулся и набросился на него!
В панике Гу Юй сделал шаг назад, чтобы избежать встречи с ним.
Чжан Сыи вытянул левую руку в попытке схватить воздушный шар Гу Юя. Тот боком шагнул вправо – промах! Чжан Сыи тут же нанес удар правой рукой, но Гу Юй уклонился от него влево – снова промах!
Кружа вокруг босса, Чжан Сыи нанес по нему кучу ударов, но потерпел неудачу. Черт! Не прячьтесь, если у вас есть навыки!
Постепенно Гу Юй приспособился к ритму игры. Обороняясь, он уделял пристальное внимание каждому действию Чжан Сыи, никогда не нападая. После того, как первоначальная паника прошла, Гу Юй стал более расслабленным и, наконец, игриво раскинул руки.
Хотя на сцене было много пар, почти все взгляды были сосредоточены на Гу Юе и Чжан Сыи. Взаимодействия этих двоих, словно беготня за курицей, заставляли публику смеяться как сумасшедшие.
Глядя на Гу Юя, Чжан Сыи задыхался. Поскольку его нынешний метод преследования и атаки не работал, он решил, что внезапный быстрый бросок может быть лучше. Как кошка, готовящаяся наброситься на мышь, Чжан Сыи на мгновение остановился и собрался с силами, чтобы напасть на Гу Юя.
Внимательно наблюдая за Чжан Сыи, на этот раз Гу Юй не уклонился от удара. Он позволил Чжан Сыи броситься на него и навалиться всем своим весом. Мужчина воспользовался этой возможностью, чтобы обхватить Чжан Сыи за талию. Все женщины смотрели на сцену, не в силах выразить свое бурное настроение.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...