Вскоре после победы в конкурсе компания публично воздала должное архитектурно-дизайнерской группе А и отметила других членов, внесших свой вклад в общий план проекта города З. Однако, легендарный призовой фонд был слишком медленным и все не был зачислен.
Когда Чжан Сыи вернулся домой, он оставил много вещей в Англии. Теперь, когда на улице становилось холоднее, ему не хватало зимней одежды. На каждом углу висели объявления о продаже зимней одежды в различных магазинах за две-три тысячи. Даже бюджетный бренд Uniqlo рекламировал одежду за семь-восемьсот юаней. Это был первый раз, когда Чжан Сыи почувствовал давление жизни. Лимиты его кредитных карт исчерпаны, и он все еще нуждается в комплекте зимней одежды, зимних аксессуаров и обуви.
До сих пор его ноябрьская зарплата использовалась для выплаты арендной платы, причитающейся Фу Синьхуэю. Поскольку сейчас конец месяца, он должен откладывать свою зарплату на квартплату за следующий квартал. В прошлом, Чжан Сыи не так уж активно задумывался о финансовом благополучии. Это было просто его естественное состояние жизни. Осознав реальность своего финансового положения, Чжан Сыи начал беспокоиться.
Парень был встревожен и тихо отправил сообщение Би Леле: «Когда мы получим бонус за проект, который выиграли?»
Би Леле: «Это происходит не так быстро, потому что там много бумажной работы. В общем, ее подсчитывали ежеквартально. Ты ведь был на работе в конце августа, верно? А в сентябре ты не участвовал ни в каких крупных проектах, так что премиальных за этот квартал тебе не полагалось. Тебе придется подождать до следующего квартала, так что это означает декабрь... ну, на самом деле, ты должны подождать, пока не закончится Новый год.»
Чжан Сыи: «...» Дерьмо! Это займет слишком много времени!
Думая, что он получит премию скорее раньше, чем позже, он решил, что может немного ослабить ремень. Теперь, когда ему нужно купить кое-какую одежду, ему придется затянуть его еще сильнее. При мысли о счете по кредитной карте за следующий месяц, сердце Чжан Сыи обливалось кровью. Деньги уходят в канализацию и больше не возвращаются. Ему остается только терпеть и ждать свою зарплату.
Приближалось Рождество, а с ним иностранные студенты возвращались домой. Некоторые приезжали домой специально, чтобы отправиться в отпуск в Шанхай, но, где бы ни был их пункт назначения, большинство летали через аэропорт Хайчэн. В WeChat друзья общались друг с другом, строя планы на ужин. Среди них – Юй Жуй, девушка с не самой лучшей репутацией. Поскольку она всегда делала вид, что ей все равно, было неясно, знает ли Юй Жуй, что люди говорят о ней за ее спиной, или нет. Она всегда неизменно сильна волей, делает все, что хочет.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...