Испугавшись, Фу Синьхуэй нахмурился и сидел неподвижно.
Когда Чжан Сыи увидел признаки движения, он воспользовался возможностью и продолжил рассказывать ему о своем собственном опыте:
- Я чувствовал то же самое. На самом деле, после окончания учебы я мог бы вернуться домой, чтобы жить там. Мои родители продолжали бы растить и содержать меня, но что это бы значило? Если бы я это сделал, то не чувствовал бы себя живым. Мой отец всегда бы смотрел на меня свысока. Он бы думал, что я никогда не смогу добиться успеха. Я хочу доказать ему, что я не пустая трата времени и средств. Я должен стоять на своем и двигаться вперед, поэтому я много работаю и работаю сверхурочно. Я хочу сам сколотить состояние. Это мое стремление!
Фу Синьхуэй, все еще с красными глазами, медленно опустил руку и с мрачным видом наблюдал за водяным паром, поднимающимся из кастрюльки.
Чжан Сыи знал, что тот его слушает, поэтому продолжил:
- Я знаю, что мое нынешнее стремление может не очень много для тебя значить. Экономические условия моей семьи далеки от твоих. Вполне возможно, что стоимость твоего содержания для твоих родителей – это как капля в море. Они могут позволить себе еще несколько таких сыновей, как ты, так что ты можешь продолжать привередничать и ничего не делать.
Первоначально Чжан Сыи не был уверен, какие слова сказать своему другу, но по мере того, как он говорил, он чувствовал себя все более и более уверенным:
- Я не давал тебе советов раньше, потому что независимо от того, как ты живешь, у тебя есть свои собственные причины планировать и обдумывать, куда пойдет твоя жизнь. Но теперь все по-другому. Бессердечный Хан, ты мой хороший друг, и я не могу видеть тебя таким подавленным. Что бы там ни говорили, твоя семья - это не повод для твоего саморазрушения. Не забывай, что ты уже взрослый человек. Ты свободен, так что возьми себя в руки и живи! Ты умен и здоров как эмоционально, так и физически, и у тебя много друзей. Есть ли что-то, что ты не можешь сделать? В любом случае, я всегда буду с тобой. Если у нас будут деньги, мы сможем наслаждаться хотпотом, а если нет, мы будем есть лапшу быстрого приготовления. В любом случае, мы будем счастливы жить своей жизнью!
Взгляд Фу Синьхуэя медленно переместился на лицо Чжан Сыи. Он не ожидал, что его обычно недалекий, глуповатый и милый друг скажет такое. Фу Синьхуэй был очень тронут:
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...