Глава 23: Свет

4K 243 8
                                    

Большинство людей в конференц-зале отреагировали так же, как Чжан Сыи. Они были потрясены видом цветка.

По мере того, как Пэн продолжал презентацию, люди погружались в основные моменты макета, и казалось, что у всех были некоторые предвзятые представления о дизайне. Многие люди не обращали внимания на детали речи выступающего.

Во всяком случае, это звучало так же, как план команды Чжан Сыи, с логическим размещением зданий и инженерных коммуникаций в рамках проектной планировки. Однако на этом сходство заканчивалось. В то время как проект Группы А был основан на том, чтобы быть экономически эффективным в рамках руководящих принципов, правил и положений, проектная задумка группы В была основана исключительно на том, чтобы с помощью дорог и тротуаров придать участку вид цветка, где каждая отдельная секция – это лепесток.

В качестве тематического цветка был позаимствован китайский нарцисс, означающий возрождение и богатство. Это цветок города З. Пэн Шуан ввел цветочную тему, потому что группа В хотела извлечь выгоду из значения цветка и влить эти эссенции в город, чтобы у него появилась душа.

После того, как Пэн Шуан закончил говорить, все были взволнованы. Такая схема очень привлекательна и инновационна.

Однако Чжан Сыи считал, что у этой схемы есть проблемы. В то время как многие части плана были словно зеркальное отражение плана его собственной группы, были моменты, которые казались непрактичными. Он не мог сказать, чувствовал ли он себя так, потому что он находился в конкурирующей группе, или нет.

В этот момент Гу Юй поднял руку и спокойно спросил Пэн Шуана:

- А какие решения у вас есть по настоящей реализации и строительству проекта?

Хотя это была всего лишь внутренняя встреча, а не реальная заявка, обсуждение деталей проекта являлась хорошей практикой при подготовке к настоящей презентации. За исключением людей, представляющих план разработки, обычно все остальные - государственные чиновники или разработчики, и они могли задавать столько вопросов, сколько захотят. Группа, презентующая свой проект, обязана была дать им разумные объяснения и ответы.

Пэн Шуан проговорил:

- Мы еще не...

Он хотел сказать «Мы еще не занимались этим», но говорить такое на презентации – абсолютное табу, поэтому инженер Тун, имея относительно богатый опыт, сразу же прервала его:

Помощник архитектораWhere stories live. Discover now