Попрощавшись с Шэнь Хао, Чжан Сыи побрел домой. Узнав о нынешнем образе жизни своего друга, он с опаской подумал о том, чтобы пойти куда-нибудь и пообщаться с другими бывшими одноклассниками. Он не хотел быть осмеянным и получить десять тысяч очков урона.
Последние два дня Чжан Сыи отдыхал дома. Поскольку его отпуск подходил к концу, он решил вернуться на день раньше. В эти выходные у него день рождения, поэтому его мать ожидала, что он останется дома:
- Почему бы тебе не провести день рождения дома, а потом уехать?
Чжан Сыи ответил:
- Нет. Слишком суматошно уезжать в воскресенье. Кроме того, мы с друзьями планировали устроить праздничный ужин. - Кроме того, он не осмелился остаться дома на свой день рождения, потому что не хотел иметь дело с отцом. Мать непременно устраивала ему грандиозный день рождения, а потом отец начинал жаловаться и устраивать сцену.
Его мама спросила о его друзьях:
- Ты собираешься поужинать со своим другом, который вернулся в Китай вместе с тобой и который теперь снимает вместе с тобой квартиру?
- Верно. Я и еще двое моих однокурсников снимаем дом вместе, - ответил Чжан Сыи, чувствуя себя напряженным, теперь, когда он знает, какие книги его мать читает в свободное время.
Госпожа Чжан:
- О......
Его мать попросила дворецкого заранее приготовить в честь дня рождения Чжан Сыи яичный суп с лонганом, и после обеда парень поднялся наверх, чтобы собрать свои вещи, а потом спустился вниз с полными руками. Он увидел кучу вещей у входа в дом и был потрясен:
- Что все это значит?
Госпожа Чжан проговорила:
- Это фрукты из отдела твоего отца. Мы съели слишком много, так что ты можешь взять остальное. Тут также есть свежие креветки и крабовая паста. Возьми это вес с собой в Хайчэн, чтобы хорошо питаться в течение следующих нескольких дней.
Чжан Сыи положил свою сумку и футляр для скрипки рядом с грудой «сладкой ноши» и воскликнул:
- Но этого слишком много, я не смогу унести все!
- О, разве ты не едешь на вокзал? Я попрошу господина Вана помочь. - Госпожа Чжан позвала Ван Хао, чтобы тот помог донести эти вещи до машины. Его отец вышел из кабинета и нахмурился, глядя на все, что было перед ним.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomansaЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...