Глава 46: Ежегодное собрание

5.3K 249 35
                                    

Вокруг было много людей, которые собирались пообщаться. Несмотря на то, что многие не знали друг друга, видеть дружелюбных коллег в той же отрасли обнадеживало. У них были одинаковые сочувственные взгляды, и самые общительные люди уже начали общаться друг с другом.

Чжан Сыи заметил, что Гу Юй уже присутствовал на собрании, болтая с незнакомым молодым человеком. Молодому человеку было тридцать или около того. Он был выше Гу Юя, одетый очень официально, в костюме-тройке. Гу Юй также был официально одет - в черный костюм и черные кожаные туфли. Он выглядел очень элегантно.

Глядя на двух мужчин, Чжан Сыи вдруг почувствовал, что его наряд кажется немного неуместным. Он посмотрел на свою одежду: спортивные штаны и кроссовки ... черт возьми, кто сказал, что можно носить что угодно?!

Подавленный Чжан Сыи огляделся по сторонам и увидел, что другие коллеги тоже одеты небрежно. Он с облегчением вздохнул и направился к ним. Группа из нескольких девушек то и дело начинала смеяться. Он не понимал, о чем они говорят.

Чжан Сыи помахал рукой нескольким людям и позвал по имени одного из своих знакомых. Все были удивлены и повернулись к Чжан Сыи, чтобы посмотреть на него. Он замечал одно за другим смешанные выражения как сочувствия, так и насмешки.

Судя по выражению лиц всех присутствующих, они смеялись не над ним, но в глубине души Чжан Сыи почувствовал зловещее предчувствие. Ощущение того, что его держат в неведении, делало его особенно несчастным:

- Да что такое-то?

Проследив за взглядом людей, он повернул лицо в ту сторону, куда смотрели все остальные. Перед банкетным залом он увидел проекционный экран, на котором показывались работы, представленные сотрудниками на фотоконкурс, и на данный момент там была фотография растения. Ничего подозрительного не было.

Чжан Сыи еще больше разволновался:

- Вы что-то недоговариваете?

Многие в толпе ухмылялись и не отрицали этого. Прикрывая рот, чтобы заглушить смех, одна из девушек не выдержала и сказала:

- Ты узнаешь, когда увидишь это.

Чжан Сыи молча повернулся к экрану и ждал больше минуты. Внезапно на экране вспыхнула картинка, и парень был совершенно ошеломлен. Группа людей вокруг него взорвалась смехом.

Помощник архитектораWhere stories live. Discover now