Ранее тихий групповой чат снова кипел после того, как Чжан Сыи отправил свое сообщение.
Су Юань: Я чуть не упала в обморок. Ты просто пугал нас? Ах!
Цзян Хай: Поздравляю!
Жень Мэн Юй: Что, черт возьми, происходит?
Фу Синьхуэй: ...
Чжан Сыи: Я вас не напугал. Я просто думал, что все пойдет не так, как я ожидал. Я не мог представить, что результат будет таким крутым ~ \ (≧ ▽ ≦) / ~
Су Юань: Я же сказала, что собеседование - это просто формальность. Что там с зарплатой?
Чжан Сыи: начальная зарплата испытательного срока составляет пять тысяч, затем через шесть месяцев она увеличится до восьми тысяч. Это не считая бонусов.
Су Юань: неплохо.
Цзян Хай: Ничего себе, тебе платят больше, чем мне, даже после этих двух лет работы. Я получаю семь тысяч!
Фу Синьхуэй: больше половины придется отдать на оплату аренды? В таком случае, даже работники-иммигранты больше получают.
Прочитав этот ответ, Чжан Сыи внезапно начал испытывать непреодолимое желание вернуться в магазин за пятнадцатиюаневым бенто!
Су Юань: Не брызгай на него холодной водой, не порть настроение. Первый год оклада бакалавра в строительной отрасли в Хайчэне составляет шесть тысяч или семь тысяч. Восемь - это очень хорошо. С бонусами я также зарабатываю эту сумму.
Цзян Хай: Ну уж нет! У нашей профессии такое низкое соотношение цена/качество. Учиться усерднее собаки, трудиться тяжелее, чем корова, и при этом зарабатывать меньше курицы ╮ (╯_╰) ╭
Фу Синьхуэй: Не оскорбляйте кур, цыплята зарабатывают хорошие деньги!
Цзян Хай: Вкратце: лучше быть курицей.
Жень Мэн Юй: Мой двоюродный брат занимается финансами, и после окончания учебы он перешел в частную фирму по управлению финансами, и теперь, на втором году работы, его годовая зарплата составляет двести тысяч.
Фу Синьхуэй: Мой друг - хозяин интернет-кафе с ежемесячным доходом в двести тысяч.
Чжан Сыи: Ребята! Это моя первая работа! Если вы не можете сказать ничего положительного, то лучше вообще ничего не говорите!
Фу Синьхуэй: Угости меня!
Жень Мэн Юй: Угости меня!
Цзян Хай: Угости меня!
YOU ARE READING
Помощник архитектора
Любовные романыЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...