Чтобы сохранить непривычным увлечениям матери, Чжан Сыи мог только постараться сохранить ее тайну в секрете.
Он просто случайно увидел часть страницы раскрытой книги. Какой-то мужчина прижал другого к стене, чтобы укусить его за шею, покраснев от учащенного сердцебиения... Чжан Сыи поспешно закрыл книгу и почувствовал, как по всему телу пробежали мурашки. Он не мог смотреть на маму. Теперь он особенно не хотел, чтобы она приезжала. Что она подумает, когда увидит его, живущим с Бессердечным Ханом и его собакой? Его мать подумает, что он гей!
Возвращаясь в родной город, Чжан Сыи сфотографировал по пути скоростную железнодорожную станцию и Нинчэн. В тот же вечер с ним связался друг, живущий в этом городе, вежливо предложил ему прогуляться и выпить немного.
Когда он приезжал домой в перерывах между семестрами в Англии, то в основном оставался дома с родителями, и у него не было много времени для общения. Большинство приглашений были лишь предлогом, а все хотели только одного - посмотреть, как вырос коротышка Чжан Сыи. У него был один друг детства, Шэнь Хао, чья семья также была знакома с семьей Чжан Сыи.
Их семьи немного дружили. В самом начале отец Шэнь Хао работал с отцом Чжан Сыи. Хотя сейчас он работал в другом отделе, они никогда не теряли связь.
Мальчики учились в одном детском саду и начальной школе. Его отец настаивал, чтобы Чжан Сыи ходил только в государственные школы, а вот Шэнь Хао после окончания средней школы был отправлен в частную школу. Под давлением, Чжан Сыи был зачислен в Нинвай.
Говоря прямо, Шэнь Хао был «неполноценен». Когда он учился в колледже, у него даже не было курса бакалавриата. После этого отец оплатил ему поступление на университетские курсы в соседнем городе. Пусть это и звучало, словно у него была степень выпускника, но на самом деле он просто получил квалификацию специалиста.
Однако, помимо академической квалификации, Шэнь Хао - очень достойный друг. Он просто не любит читать книги, но у него много идей. Он очень умен и с чувством юмора. Чжан Сыи особенно любил играть с ним в детстве. В последние несколько лет Чжан Сыи также периодически контактировал с Шэнь Хао.
На следующий день они встретились в небольшом баре. Когда Шэнь Хао заметил Чжан Сыи, он нетерпеливо подошел к нему, а затем легко ударил в плечо. Он был взволнован:
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...