Когда ему задали вопрос, Чжан Сыи тоже был немного ошеломлен. Какие же у него замыслы и идеи? После встречи с Гу Юем его мысли были в полнейшем беспорядке.
Но он знал, что Ду Жуй чувствовала себя расстроенной, поэтому воспользовался этой возможностью, чтобы ослабить напряжение, витающее в воздухе. Даже несмотря на то, что он тоже был смущен, он ответил:
- Сначала я составил план, разбирая, какой функционал должен быть у пространства - еда, сон и ванна... затем я представил себя, живущим в квартире, и спросил себя, как бы я хотел, чтобы было организовано пространство. Например, я хочу видеть вход в гостиную, но не хочу, чтобы из этой точки сразу была видная маленькая спальня, поэтому я перенес ее на правую сторону, рядом с балконом.
Он взглянул на рисунки Ду Жуй. Из-за того, что она рисовала их в цвете с такой точностью, он не смотрел на детали. Они были так красивы на вид, что легко было не заметить их недостатков.
Пока Гу Юй не указал на них, Чжан Сыи действительно не замечал, что у проектов есть проблемы.
Он продолжил:
- И хотя внутреннее планирование самого района уже сделано, мы не можем проигнорировать окружающую среду, поэтому стоит изучить карту участка, прежде чем принимать решения по проектированию. Видишь ли, на юго-западе будут зеленые насаждения, так что если мы спроектируем гостиную или балкон в этом направлении, то будет очень хороший вид на ландшафт. Но в своем проекте ты проигнорировала потенциальный вид и разместила балкон там, где есть низкое здание. Даже если здание будет снесено, чтобы решить проблему низкой освещенности, не будет ли лучше выбрать хороший вид с зеленью? - сказал Чжан Сыи, наблюдая за выражением лица Ду Жуй. Он видел, как она внимательно прислушивается к его словам и внимательно слушает их. Ее черты медленно смягчились, и она расслабилась. Он продолжил высказывать свои мысли и учить ее без всяких оговорок.
Не отдавая себе отчет, они провели вместе полчаса, обсуждая подобные вещи. Ду Жуй долго слушала и искренне сказала:
- Неудивительно, что директор Гу взял тебя на работу. Ты действительно потрясающий.
Выслушав эту похвалу, Чжан Сыи был немного польщен. Он почесал в затылке и сказал:
- Я не знаю, верны ли мои мысли, но это метод, которому учил мой преподаватель по дизайну.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
Roman d'amourЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...