Когда Чжан Сыи пришел домой, то с порога услышал ритмичную музыку в гостиной. Войдя, он почувствовал восхитительный аромат томатного говяжьего соуса.
Чжан Сыи наступил сзади на его ботинки, чтобы быстрее их снять. Он огляделся в поисках источника аромата:
- Ага! Ты готовишь!
- Почему ты вернулся так рано? - Услышав стук в дверь, Фу Синьхуэй повернул голову, чтобы посмотреть, кто пришел. Он стоял в кухне, одетый в старый поношенный синий клетчатый фартук, который выглядел так, словно был из другой эпохи, с палочками для еды в руках, обмакивая их в соус и пробуя его на вкус. На первый взгляд, его высокая фигура выглядела особенно забавно, но вся сцена в целом казалась такой уютной, что Чжан Сыи захотелось крикнуть «я дома!»
Чжан Сыи надел тапочки и подошел посмотреть, что готовит Фу Синьхуэй:
- Ух ты, домашняя паста? Ты мне что-нибудь приготовил?
Фу Синьхуэй взял тарелку и развернулся, чтобы спрятать:
- Не трогай. Я думал, ты работаешь допоздна!
Чжан Сыи последовал за ним и обернулся:
- Не будь таким злым, дай мне тоже поесть. Ты еще не положил туда пасту. Просто добавь еще немного в кастрюлю.
С кастрюлей в руках, Фу Синьхуэй обошел его вокруг, чтобы попытаться избежать Чжан Сыи, ведя себя как хозяин, дразнящий собаку, только чтобы сдаться и сделать еще больше. В этот момент вернулся и Цзян Хай. Увидев, что Фу Синьхуэй готовит, он отреагировал так же, как и Чжан Сыи, и попросил свою долю.
- К черту идите. Это же моя еда! Даже если я дома, я вам не мамочка, - пробормотал Фу Синьхуэй.
Чжан Сыи хлебнул полный рот красного соуса:
- Как вкусно! Тебе не нужно искать работу, просто оставайся дома и готовь для нас.
Цзян Хай тоже вмешался:
- Ты так хорошо готовишь, что можешь остаться дома, чтобы готовить для нас, пока мы приносим домой деньги, чтобы тебя содержать!
Фу Синьхуэй рассмеялся:
- Отвали, даже обе ваши зарплаты меньше той суммы, что нужна мне на карманные расходы!
Они все вместе посмеялись, потом усевшись, чтобы поесть. В последнее время у троицы редко находилось время для общей трапезы. Цзян Хай спустился в ресторан, чтобы взять для них еще немного морепродуктов.
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomansaЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...