Глава 21: Деловая поездка

4K 254 40
                                    

Когда тем же вечером Чжан Сыи вернулся домой, было уже почти десять часов.

Когда он ехал в метро, он получил от отдела кадров информацию о бронировании своего рейса. Вылет завтра в 7:05 утра.

Он бросился на кровать, чувствуя себя так, словно этот день был всего лишь сном. Только сегодня утром он боролся со своими рабочими обязанностями и тем, как обратиться к Гу Юю по этому поводу. А теперь он вместо этого собирается завтра утром отправиться с ним в поездку!

Звякнул телефон. Чжан Сыи увидел незнакомый номер и уже собирался удалить его, думая, что это еще одно спам-сообщение. К счастью, он мельком увидел его содержание - «Не забудь прибыть в аэропорт за 45 минут, не опаздывай.»

Чжан Сыи взглянул на него, быстро сел, достал визитную карточку, которую Гу Юй дал ему во время собеседования, и сравнил. Это действительно был его номер!

Он тут же ему ответил. «Хорошо», - а затем добавил собеседника в свои контакты.

Прибытие в аэропорт за сорок пять минут означало, что он должен прибыть до 6:20. То есть, это значило, что, учитывая время на метро, он должен встать, самое позднее, в 5:10! Чжан Сыи не смел медлить. Он быстро поднялся, чтобы порыться в своих вещах в поисках фотоаппарата, затем вставил его в розетку, чтобы зарядить аккумулятор. После этого он пошел в ванную, чтобы быстро принять душ.

В душе он думал о другом вопросе: сколько времени потребуется, чтобы посетить этот район? Сроки проекта настолько сжатые, что они могут вернуться в тот же день?

Вернувшись в спальню, Чжан Сыи схватил телефон и послал сообщение Гу Юю: «Мы проведем там ночь?»

Через пять-шесть минут собеседник ответил: «По крайней мере, одну ночь»

Чжан Сыи:

- ...

Ему придется взять с собой сменную одежду!

Чжан Сыи схватил несколько трусов и футболок и запихнул их в сумку. Затем он понял, что если ему, в конечном итоге, придется делить комнату с Гу Юем, то он не захочет спать в одном нижнем белье. Он уложил дополнительные штаны, чтобы спать в них. Чжан Сыи был так занят весь день, что его тело чувствовало усталость, но ум все еще лихорадочно работал. Он был очень взволнован предстоящей поездкой и никак не мог заставить себя заснуть. Уже за полночь парень привычно открыл телефон и проверил свои чаты в интернете. Ему было скучно это делать. Быстрыми движениями большого пальца он ввел на страницу поиска номер мобильного телефона Гу Юя. Там появился аватар, на котором были изображены каллиграфическая кисть, подписанная «Гу» и «Тихий Чжиюань», которые находились в его кабинете. Это, должно быть, Гу Юй!

Помощник архитектораWhere stories live. Discover now