В тот момент, когда Гу Юй упомянул о том, чтобы отвести его в KFC, Чжан Сыи был готов взорваться. Парень сжал кулаки и собрался с духом. Его терпение было доведено до предела. Он должен сопротивляться! Он должен отказаться! Он скажет, что у него на уме, или сойдет с ума!
Но, прежде чем Чжан Сыи взорвался, он услышал смех Гу Юя:
- Хорошо, хорошо. Я перестану дразнить тебя. Что ты хочешь съесть? Ты можете выбрать сам. - Улыбка Гу Юя стала шире, как будто он столкнулся с чем-то особенно интересным. От легкого поднятия уголков рта до улыбки от уха до уха он выражал чистое удовольствие.
Несмотря на то, что напряжение Чжан Сыи было максимальным, и он хотел пожаловаться, когда он увидел искреннюю радость Гу Юя и его улыбающееся лицо, он был похож на быстро взрывающийся воздушный шар. Когда воздух внезапно высвобождается, шар дергается в воздухе, хрипит и сдувается и, наконец, распластывается на земле - истощенный и умирающий.
Гу Юй, кажется, полностью осознавал эмоциональный стресс Чжан Сыи, и в этот момент Чжан действительно-действительно-ненавидит-его.
Чжан Сыи сердито достал свой телефон и посмотрел на приложение для обзора. Он осмотрел торговый центр и выбрал относительно дорогой ресторан с самым высоким рейтингом. Это был смешанный испанско-китайский ресторан с очень хорошей оценкой. Там не экстравагантные цены, но все же довольно высокие. Неважно, даже если Гу Юй не пригласит его поесть, Чжан Сыи заплатит, чтобы съесть что-нибудь хорошее, иначе он умрет!
Гу Юй молчал. Когда Чжан Сыи сказал об этом, они сразу же поднялись наверх. Войдя в ресторан, администратор усадил обоих мужчин на двухместный диван, расположенный у окна от пола до потолка.
Здесь было очень мало украшений. Из окна открывался вид на всю площадь. Обстановка в ресторане была очень хорошей, но часы пик уже прошли, поэтому вокруг было мало людей, и ресторан казался немного пустынным.
Гу Юй заказал кусок бифштекса, жареного на гриле, а Чжан Сыи заказал одно из своих любимых блюд - блюдо с лапшой из каракатицы и кальмаров, приготовленное в западном стиле.
Блюда были поданы очень быстро, а Чжан Сыи был голоден. Он был склонен превращать свое эмоциональное горе и стресс в аппетит. Уткнувшись в тарелку, он не потратил много времени, чтобы прикончить свое блюдо. Когда Чжан Сыи доел свою порцию кальмаров, бифштекс Гу Юя был съеден только на треть. Он потрогал свой живот, но ему хотелось есть еще. Он заказал хрустящие кольца кальмара и сладкие пряные куриные крылышки. Официант спросил, хотят ли они десерт или послеобеденные напитки. Гу Юй заказал чашку кофе. Чжан Сыи не любил сладкое, так он сказал «Нет».
YOU ARE READING
Помощник архитектора
RomanceЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...