Пролог

514 27 25
                                    

°hypocrite°

Клайд

Знаете, в смерти есть какая-то дьявольская красота. Но, к сожалению, может, к счастью, ее не каждый может разглядеть. Чаще всего смерть пугает людей, отталкивает. Безжизненное холодное тело, оно ведь так и манит к себе, но в то же самое время пугают. Но, знаете, мне это по душе.

Мне всегда нравилось наблюдать за страданиями людей. Будь то страдания, которые они сами себе выдумали. Или же те, которые в их жизнь приносил я.

Каждый раз слушая новости по телевизору, узнавая о новом убийстве, я продолжал спокойно пить свой кофе или читать книгу. Знаете, почему? Потому что человек - жалкое и никчемное существо, которое не стоит даже жалости, а уж тем более сострадания в свой адрес. 

Посмотри на мир, что окружает тебя. Каков он? Я готов поспорить на бутылку шотландского виски, что в нем лицемерия и жестокости намного больше, чем милосердия и добра. Тебя это не раздражает?

Испокон веков люди предают друг друга. Так было всегда и так будет, покуда человечество не вымрет. Люди пользуются другими, даже не скрывая этого. Люди - до жути жадные и продажные твари. И ты не сможешь с этим не согласиться.

Мы пытаемся подражать своим кумирам, которых, кстати говоря, считаем идеалом. Но при этом мы не замечаем гниль в их душах. Человеку стоит оставаться самим собой, а не копировать других. К сожалению, в настоящее время большинство из нас не знает, кем является на самом деле.

Наш мир настолько жалкий и ничтожный, что становится тошно. Но именно мы, люди, сделали его таковым. Только мы виноваты в том что, вокруг нас царит алчность, лицемерие и зависть.

Но... Как же я могу осуждать кого-то, если сам являюсь частью этого самого общества?

Двуликий ЯнусМесто, где живут истории. Откройте их для себя