Я проснулась утром от солнца, которое светило мне в лицо. Голова раскалывалась и я почти ничего не помнила, а самое главное не понимала, где нахожусь. Просторная комната, белые стены, справа от меня большие панорамные окна, которые прикрывала прозрачная тюль. Слева был большой шкаф-купе с зеркалами, а сама я спала на огромной кровати с изумрудным постельным бельём. Мне не хотелось вставать, ведь кровать была очень удобная, а одеяло такое тёплое, что я бы осталась там навечно. Но я не могла просто лежать там дальше, так что всё таки нехотя слезла с кровати, тут же заметив, что нахожусь совершенно без белья, а только в одной длинной футболке с рисунком какой-то группы, которая была пропитана запахом сигарет. Я вышла из комнаты и направилась в коридор, а потом нашла зал и кухню. Побродив везде, я поняла, что в квартире никого нету. Мне дико хотелось пить, поэтому я вернулась на кухню и налила себе воды. Мне сразу стало лучше и постепенно ко мне начала возвращаться память. Я вспомнила моё столкновение с Глебом, наш поцелуй, клуб, а потом всё как в тумане, но судя по моему состоянию, можно сделать вывод, что произошло потом. Но меня это совершенно не тревожило, как ни странно, где-то в глубине души я была рада, что переспала с этим парнем, но я всё равно не знала, где он находится и когда придёт. Я посмотрела на себя в зеркало: растрёпанные волосы, макияж, который растёрся по моему лицу, а тело, начиная с шеи, было покрыто засосами, которые за ночь превратились в синяки. Мне сразу же захотелось принять душ, ведь я чувствовала себя слишком грязной. Я сняла с себя единственную вещь и направилась в ванную. Горячие струи воды взбудоражили моё тело. Я нашла гель с запахом корицы и мужской шампунь, который пахнул мятой. На крючке висело белоснежное полотенце, в которое я и укуталась. Выйдя из ванной, я принялась искать свои вещи. Через минут 15 я отыскала телефон вместе с сумкой в коридоре. Включив его, я увидела 20 пропущенных от Эммы и пары друзей. Мне не хотелось никому перезванивать и оправдываться где я и что со мной, но пришлось.
— О Господи, Лил, ты в порядке?,- встревожено спрашивала меня Эмма,- где ты?
— Привет, со мной всё хорошо, откуда столько паники?,- шептала я, потому что боялась говорить громче в этой квартире.
— Ну конечно, совершенно ниоткуда, просто так. В этом нет ничего такого, что ты с самого вечера пропала, не отвечала на звонки и не вернулась домой. Мы все уже не знали, что думать.
— Мы все?,- в непонимании спросила я.
— Ну не прям все, я никому не говорила, только Никите, Тае и Лиссе.
— Ну хотя бы за это спасибо. Хорошо, что ты не вызвала полицию и службу спасения,- рассмеялась я, зная, что Эмма невероятная паникёрша,- Эм, мне же не 16, ты забыла? Разве я не могу не ночевать дома и не отвечать на звонки в 20 лет?,- меня немного доставало то, что все знакомые и друзья никогда не считали, что я могу сама постоять за себя и принять какие-то серьёзные решения.
— Ну простии, ты же знаешь, что я тебя очень люблю и переживаю за тебя, ты могла хотя бы предупредить, что будешь не на связи. Мы же последний раз говорили с тобой, когда ты ещё не дошла домой, если бы ты тогда была дома, мне было бы спокойнее.
— Да, я тоже возможно не права,- мне уже хотелось закончить разговор.
— Так ты ответишь, где была, если не секрет?,- я так и знала, что Эмма об этом спросит.
— Да так, я вчера встретила Соню, помнишь её? Она предложила мне переночевать у неё, ведь мы давно не виделись и я согласилась. А телефон у меня разрядился, вот только сейчас нашла зарядку,- мне не хотелось врать Эм, но я не могла сказать ей, что переспала с каким-то незнакомцем и сейчас нахожусь голая в его квартире и не знаю где он находится.
— Так ладно, но ты не забыла, что у тебя сегодня фотосессия?,- блин, ну как так. Эмма же вчера говорила. И что теперь делать?
— Неет конечно, во сколько? В 3 ?
— Да, собирайся, уже час дня, смотри не опаздай, я скину тебе адрес. Целую,- девушка положила трубку, а я была ещё в большей растерянности, ведь не знала, как мне выйти из этой квартиры.
Я хотела положить телефон на прикроватную тумбочку, как в один момент с меня слетело полотенце, а горячие ладони обвили моё оголённое тело, от чего я сморщилась. Я чувствовала тело парня, которое максимально близко было прижато к моему. Я опять начала терять самоконтроль. Одним движением он перевернул меня к себе и я увидела большие зелёные глаза, которые просто горели. Наклонивши голову ко мне голову блондин прошептал:
— Доброе утро,- он укусил мочку уха,- я вижу, ты тут обжилась без меня,- парень сексуально провёл языком по губам. Я понимала, что всё не может продолжаться так, как вчера.
— Где мои вещи, Глеб?,- тихо спросила я, от чего парень улыбнулся.
— Нуу, я не эксперт конечно, но тебе так намного больше идёт,- он опустил голову вниз и начал осматривать моё тело, отчего мне стало неловко.
— Ты просто извращенец. Я тебя даже не знаю. Мне нужно идти и отдай мне мою одежду,- начала я кричать на парня, но он просто стоял и насмехался.
— Ты,- он начал проходить ладоней по моему животу, спускаясь ниже, но я остановила его,- такая беззащитная и сладкая, посмотри на себя. Одна невинность, выглядишь как ребёнок, но вчера ты показала своё истинное лицо, отдав мне себя полностью. Но мне понравилось, я люблю таких «правильных» девочек, а то есть раскрывать таких девочек, раскрывать их настоящие желания,- от этих слов и от прикосновений блондина у меня по всему телу начали бегать мурашки.
— Что ты делаешь со мной ? Как ?,- я непроизвольно поцеловала его щеку, на которою спадали белые волосы. И вот опять я не могла собой управлять. Этот парень действовал на меня, как никотин.
— Твои вещи в шкафу, я спрятал их, чтобы прийти и увидеть эту прекрасную картину,- он показал на моё голое тело, а после поднял меня к себе на торс и сел на кровать, запрятав мои русые волосы за уши,- ты останешься? Тебе же интересно узнать, кто я ? Или это уже не важно?,- он усмехнулся.
И в тот момент Глеб превратился с парня, от которого веяло похотью за километр, в милого котёнка, который смотрел на меня со сверкающими глазами.
— Ты такой странный,- я дотронулась рукой до тату на шее,- кто ты? Что ты вчера делал в клубе и почему на нас вчера все так смотрели?,- я вспомнила лица тех тёлок, которые просто пожирали меня глазами, когда я сидела с Глебом в клубе.
— Ну я рэпер. Ты слышала что-то про Фараона? Так это я,- он говорил это очень спокойно, смотря на мою реакцию.
— Конечно слышала, я же не из средневековья. Я слушала твои песни с друзьями, но никогда не видела как ты выглядишь и я многое потеряла,- я усмехнулась, проведя ногтем по щеке блондина.
— Знаешь, мне не хочется говорить девушкам, кто я, ведь потом у них сразу же меняется мнение и они видят перед собой лишь пропуск в «высшее общество»,- он усадил меня на кровать и встал,- но ты не такая как они, ты особенная, Лилиан,- внутри у меня всё перевернулось, ведь Глеб первый раз назвал меня по имени,- держи, тебе наверное холодно,- он бросил мне в руки огромное чёрное худи, в которое я укуталась,как в кокон.
— Спасибо,- тихо произнесла я, а парень тем временем пошёл в душ.
Я не знала, что мне делать, ведь у меня фотосессия, но я не хотела уходить от этого загадочного блондина или может он не был такой загадкой?.
Когда я раздумывала над планом своих действий мне позвонила Эмма. Только не это. Я не взяла трубку, а просто отправила ей смс:
« Эм, мы вчера с Соней были в клубе, перед ночёвкой и сейчас у меня дико болит голова. Я не смогу прийти на фотосессию. Прости».
Подруга сразу же прочитала сообщение:
«Лил, я не знаю, что с тобой творится если честно. Поправляйся, а фотосессию я перенесу, но ты мне потом всё расскажешь от А до Я».
Через 10 минут я услышала, как открылась дверь и увидела Глеба, с полотенцем на поясе. Мокрые капли с его волос стекали на рельефное тело. Все татуировки выглядели ещё лучше. Меня очень возбуждал такой вид парня, но я пыталась сдерживать себя.
— Ну со мной всё понятно,- парень смотрел на меня,- а кто ты? Что с себя представляет такая сладкая девочка?,- это звучало очень мило.
— Я работаю моделью уже 4 года,- пыталась я говорить максимально спокойно, не смотря на оголённого парня,- мне это нравится.
— А мне ты нравишься,- парень подошёл ко мне и зарылся носом в мои, ещё мокрые, волосы.
Он мигом снял с себя полотенце и поднял меня на руки, унося куда-то.
— Ээй, что ты делаешь?,- я пыталась вырываться.
— Нужно менять атмосферу,- он с пошлой улыбкой занёс меня на кухню, усадив на барную стойку.
— Глееб, ты вообще умеешь говорить? Или секс вместо тысячи слов?,- я усмехнулась, а парень начал прибавлять к вчерашним засосам, новые.
— Ну это наверное твой девиз, но я возьму на заметку,- он одним движение снял с меня худи и принялся целовать мои ключицы, переходя вниз. Я решила оставить на шее парня пару меток, от чего он похотливо посмотрел на меня.
— Девочка показывает что-то новое?,- он жадно впился в мои губы и в тот же момент неожиданно вошёл, от чего я выгнулась.
Глеб проходил губами по моему телу, целуя каждую его частичку, а я начала царапать его спину от удовольствия.
— Тебе не больно?,- я еле это выговорила.
— Ты не можешь причинять боль, сладкая.
Мне казалось, что наше наслаждение друг другом длилось бесконечно. Мы горела в страсти и желании, вся квартира веяла похотью и развратом, но нам это приносило массу удовольствия.
Это всё конечно хорошо, но что Глеб будет делать дальше? Я не стану просто его игрушкой на пару дней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔