Я не знала, что делать, поэтому просто сидела на полу и ждала, что де будет дальше. Через секунду ворота были полностью открыты и предо мной стоял парень в чёрной одежде и в чёрной маске на лице. Он ничего не сказав, начал медленно подходить ко мне.
— Неет, пожалуйста, не нужно,- у меня началась паника,- зачем ты это делаешь? Кто ты?,- мне хотелось увидеть лицо этого ублюдка и понять, чего он хочет.
— Ты что меня так не узнала?,- голос парня был знакомым, но я была в таком состоянии, что не хотела вслушиваться в него,- а если так?,- парень одной рукой снял с себя маску и я опешила от увиденного.
— Р... Ррома,- я еле выговорила это имя сквозь слёзы, которые начали литься ручьём,- что ты здесь делаешь?
— Я, милая, приехал за тобой,- его голос звучал очень злостно, а в глаза горели от гнева.
— Я не милая,- я встала с пола и отошла назад,- где ты меня нашёл? Я была не одна,- внутри меня творилось что-то ужасное.
— Да, ты была с Глебом, я знаю, но ничего, он нас больше не потревожит,- парень подошёл ко мне и вдавил в стену, от чего моё тело задрожало,- он мой старый друг. Я сказал ему, что приехал в Москву, а он пригласил меня в клуб. Я приехал, когда ты уже уснула, такая сладкая и беззащитная,- он начал проводить пальцем по моей шее и спускаться к груди.
— Не прикасайся ко мне, я тебя ненавижу, урод,- я пыталась ударить парня рукой, но он перехватил её и сжал со всей силы, от чего я закричала,- как ты забрал меня?,- сквозь боль говорила я.
— Всё слишком просто, Лилиан,- он отпустил мою руку,- я приехал, дождался, когда все друзья Глеба разъехались, а после насыпал ему в стакан порошка, от которого он сразу же отключился и ...,- он опустил свою голову вниз и посмотрел на мою грудь, которую открывало декольте,- ... вот мой кристалл снова у меня. Бинго,- парень начал громко смеяться.
— Что ты хочешь от меня?,- дрожащим голосом спросила я.
— Я... помнишь, когда ты собиралась уходить я сказал, что найду тебя и ты пожалеешь,- он сильно вдавил меня в стенку,- так вот, я приехал наказать тебя за плохое поведение и за то, что уехала не попрощавшись. Но как видишь, я нашёл тебя даже в другой стране. Я везде найду тебя. Ты никуда не убежишь,- он резко впился в мои губы, а я начала сопротивляться и ударила его ногой в пах.
— Ах вот как,- его взгляд стал ужасно злым,- нечему тебя жизнь не учит, сучка,- и в тот момент парень одной рукой бросил меня на пол, а после ударил ногой в живот. Я застонала от невыносимой боли и молила его остановиться, но получила очередной удар. Он бил меня ногами, а после взял меня за волосы и кулаком ударил мне в лицо. После этого я уже ничего не чувствовала и мои глаза начали медленно закрываться.
Через 2 часа:
— Вставай, сука,- чувствовала я как меня сильно трусили,- ты чё такая дохлая? Ты ещё не выполнила свою работу,- парень кричал настолько сильно, что я сразу же очнулась.
— Пожалуйста, отпусти меня,- я немного привстала на локти, чувствуя сильную боль по всему своему телу.
— Если не хочешь опять быть избитой, ты должна слушать меня,- Рома притянул меня к себе за волосы,- поняла меня? Или объяснить как-то получше?,- он кричал прямо мне в лицо, а я отвернулась, не ответив, за что получила пощёчину,- ты меня поняла? Я спрашиваю последний раз,- парень сжал моё лицо.
— Д... да,- сквозь плачь тихо ответила я.
— Я не слышу,- парень специально издевался.
— Даааа,- я кричала во всю, ведь у меня началась истерика.
— Вот и хорошо,- Рома отпустил моё лицо и толкнул на пол,- сейчас ты идёшь в ванную, привести себя в порядок, помыться и так далее. Я даю тебе 20 минут. Всё это время я буду за дверью, так что ты не сможешь выйти. Всё ясно?
— Да,- я нехотя ответила, а после почувствовала, как парень начал поднимать меня на ноги. Когда я начала идти, чувствовала ужасную боль по всему телу, от чего слёзы сами наворачивались, а Рома лишь крепче сжимал мои руки и вёл к воротам.Где же Глеб? Когда он меня найдёт? Я больше не могу так и не знаю, что Рома будет делать со мной дальше.
Когда мы вышли, парень повёл меня в большой дом, который находился возле гаража. Внутри дом был очень просторный с мебелью в белых тонах.
— Вот ванная,- парень открыл дверь и толкнул меня в комнату. Я кивнула и взялась за ручку, чтобы закрыться, но Рома резко забрал мою руку.
—Ты же говорил, что я помоюсь,- с недоумением посмотрела я на парня.
— Для начала снимай одежду,- приказным тоном сказал Рома.
— Выйди и я сниму,- мой голос начал дрожать.
— Я сказал тебе снять одежду,- парень рукой ударил по двери,- или ты словами не понимаешь,- он начал подходить ко мне ближе.
— Ладно, я сниму,- я не хотела сопротивляться, чтобы вновь не быть избитой. Я сняла с себя платье, заметив, как загорелись глаза этого урода, увидев меня в белье. А после почти со слезами на глазах я расстегнула лиф. Так я стояла где-то минуту, но парня это взбесило и он начал кричать на меня, так что мне пришлось быстро снять последний элемент одежды. Я застыла перед парнем, вся в слезах. Мне было отвратительно стоять в таком виде перед ним.
— Отдавай одежду.
— Зачем?,- я вытирала слёзы руками. Парень без лишних слов забрал всю одежду с моих рук.
— Всё, через 20 минут, чтобы была готова,- Рома вышел и запер дверь.
Я стояла на том же месте ещё минут пять и плакала. Я не знала, у кого просить помощи. Куда Рома меня привёз? Я лишь хотела, чтобы Глеб забрал меня оттуда. Я так хотела, чтобы он спас меня от этого кошмара. Я рассказала Глебу обо всём, кроме Ромы. Я не сказала, что у меня были отношения, после которых я полностью изменила свою жизнь, начала всё с чистого листа, стала совсем другим человеком. Глеб не знал, что я вернулась в Москву лишь год назад, после того, как жила в Америке два года. Я переехала туда из-за Ромы, бросила всё и просто поехала за «любимым» человеком. Это была самая глупая ошибка в моей жизни. Мы познакомились с Ромой в Москве, на какой-то вечеринке. Как оказалось, он жил в Америке и прилетел в Москву лишь на пару недель. Он мне сразу очень понравился, как и я ему. Мы быстро стали очень близки и Рома предложил мне встречаться. Сначала, у нас были отношения на расстоянии, но потом Рома предложил мне переехать в Америку, чтобы нам ничего не мешало. Я была опьянена любовью и не смотря ни на что, просто уехала. Америка, роскошная жизнь, любимый человек, вечеринки и веселье, что ещё нужно для счастья? Так всё и было первое время, но потом моя жизнь превратилась в кошмар, о котором я вспоминаю с дрожью во всём теле и со слезами на глазах. После двух лет жизни душа в душу, Рома совершенно изменился. Всё начиналось со скандалов и ссор, но закончилось пытками и насилованием. Человек, которого я любила, начал избивать меня и пользоваться моим телом, когда я была без сознания. Я не могла ничего поделать, ведь он угрожал мне, говорил, что убьёт меня, если я кому-то пожалуюсь. Я не выходила из дома около полгода. Моё тело всё время было избито и искалечено. Мне не хотелось смотреть на себя, мне было больно. Я стала собственностью Ромы. Я потеряла смысл жизни. Мне ничего не хотелось кроме того, как умереть и больше не чувствовать этих мук и боли. Внутри меня был лишь мрак и пустота, не осталось ничего живого. Я помню, тот день, когда я хотела лишить себя той ужасной и жалкой жизни, но Рома вовремя нашёл меня в ванной с лезвием в руках и ещё больше избил меня за то, что я решила сделать такое...
~
Ну вы жадные, конечно.
Читаете и даже не можете звёздочку поставить. Я же стараюсь🥺🙏🏻.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔