four

4.4K 119 4
                                    

С момента нашего прощания с Глебом прошло 2 месяца. За это время я рассказала об наших «отношениях» Эмме, но не решилась говорить об этом с остальными друзьями, ведь они бы всё равно меня не поняли, они не знали, что я могу быть такой. Первый месяц я почти не спала ночью, потому что плакала и очень скучала за Глебом, скучала за этим запахом сигарет, за белыми прядями волос, спадающими на бледное лицо парня. Мне так его не хватало, не хватало самых сладких поцелуев, этих нежных прикосновений и страсти между нами. Я поняла, что когда он появился в моей жизни, всё стало так легко. Да, возможно я сумасшедшая, рассуждая так, ведь мы были знакомы совсем мало. Но он даже за такой короткий период времени стал очень близким мне человеком. Я пыталась не думать о нём, но слишком плохо получалось. Я начала слушать самые грустные песни Глеба, будто бы сыпала соль на раны. Его голос, он прекрасен, точно такой же, как и в жизни. Мне не хотелось ничего, я забывала о том, что нужно есть, мне совершенно не хотелось куда-либо выходить. Единственным местом, куда я ходила было моё модельное агенство. Эмма часто ночевала у меня, видимо боялась, чтобы я ничего себе не сделала. В мыслях у меня конечно не было такого, но всё же так ей было легче. Как я могу так над собой издеваться из-за парня, которого почти не знаю, из-за парня, с которым у нас было больше секса, чем разговоров. Я наверное сошла с ума. Я так хотела, чтобы Глеб позвонил, но этого не случалось, хотела услышать его бархатный голос и его коронное «детка», которое так сильно меня возбуждало. Он стал для меня центром вселенной, будто бы я знала его десятками лет.
— Привеет, ну как ты? Собираешься?,- я услышала голос Эммы, она была очень довольна, ведь вечером будет вечеринка.
— Эм, это ты? Я только проснулась, прости, я уже собираюсь,- я зевала, ещё не совсем понимая всего происходящего.
— Только не говори, что ты опять не спала целую ночь, думая о нём. Ли, хватит уже, я не думаю, что у него такая же реакция на эту ситуацию.
— Ну с чего ты взяла это. Нет конечно, я смотрела сериал. Реально очень интересный, потом расскажу о нём,- я и вправду провела весь вечером перед теликом и не заметили, как быстро пролетело время,- кстати, что ты одеваешь?
— Я ещё не знаю, у меня есть два варианта...
Мы с Эм говорили целый час. За это время я остановилась на чёрных кожаных шортах-бермудах, на чёрных ботинках от Balenciaga и на белой оверсайз рубашке. Наверх я набросила всё ту же любимую джинсовку, а в качестве сумки взяла бананку. Я хотела идти на вечеринку, ведь это была закрытая пати, на которой будут крутые диджеи. А это означало, что мы оторвёмся по полной, тем более мне нужно было уже вернуться к нормальной жизни.
Начало вечеринки в 9 вечера, в 8:30 я уже стояла возле своего дома и ждала Диму, моего друга, который согласился меня отвезти. Через 3 минути я увидела белый мерс - кабриолет, перепрыгнув через дверь, я поздоровалась с Димой и мы поехали.
В 8:50 мы уже были на месте и в толпе я увидела Эмму и остальных подруг, поэтому сразу же побежала к ним. Вечеринка проходила за городом, в большом особняке, который всегда снимали для тусовок.
Как только нас впустили в дом, мы с девочками сразу же ушли в отрыв. Сначала пунш, потом шампанское ну и как же без мартини с коктейльными оливками.
Я не могу сказать, что была пьяной, по сравнению с другими девочками. Мне было очень хорошо, и нет, не из-за за алкоголя, а просто из-за того, что меня окружают весёлые и хорошие люди, которые всегда смогут вытащить меня на какую-то тусовку и просто и не дадут мне упасть в депрессию.
Мы танцевали уже 1,5 часа.
—Ээй, девочки, вы не поверите, но это будет наша лучшая туса,- кричала Кэйт, модель из нашего агенства.
— Что случилось, почему?,- мы все хором пытались узнать, почему она вся светится от счастья.
— Да блин, там, там Фараон, о Господи, это жесть,- он начала прыгать и вести нас в центр танцпола,- пошли, пошли он там.
Все девочки кричали от счастья, а мы с Эммой просто смотрели друг на друга, но не прошло и минуты, как мы всей толпой оказались рядом с Глебом.
И тут я опять увидела его. Он был идеален, всё тот же, совершенно не изменился. Весь в чёрном, волосы были собраны в пучок. Не успела я оглянуться, как на нём уже весело столько тёлок, что казалось, он сейчас упадёт вместе с ними. Парни, которые видимо пришли с ним, помогли отцепить всех девок и вот через пару секунд я заметила взгляд парня на себе. Он смотрел на меня так, будто бы видел меня насквозь. По телу прошло стадо мурашек, а коленки начали дрожать. Я не знала, что делать, ведь внутри мне было так больно, но я понимала, что всё также люблю Глеба, может ещё и сильнее. Я хотела заплакать, но понимала, как бы это выглядело со стороны - тёлка, которая заплакала при виде Фараона. Я стояла и ждала действий парня, ведь мне было страшно даже подойти к нему, тем более там было столько народу. Но Глеб лишь стоял в окружении девушек и парней, которые держали в руках телефоны, в надежде сфотографироваться с ним. Эмма увидела мой вид и сразу же забрала меня оттуда и повела к дальним столикам с напитками.
— Ли, всё нормально, успокойся. Если хочешь, тебя кто-то отвезёт домой, я могу сказать, что тебе стало плохо.
— Нет, всё хорошо, правда. Просто я наверное не ожидала его увидеть, но я не хочу из-за этого портить себе такой отличный вечер,- я взяла подругу за руку и мы пошли на танцпол.
— Эм, где здесь туалет?
— Смотри, там коридор в конце, потом пойдёшь по нему прямо и на лево.
— Спасибо, я скоро.
Я всё-таки нашла туалет. Став перед зеркалом я решила добавить немного блеска на губы. Пока я красилась, мысли про Глеба не покидали меня. Разве он может так поступить? Просто взять и даже не подойти. Он просто сволочь, а я наивная дура. Когда я закончила, я отвернулась от зеркала и собиралась выходить, как тут сильные руки сжали мою талию и через секунду уже были под рубашкой, а по телу от холода прошли мурашки. В миг меня перевернули и я увидела то милое, бледное лицо и изумрудные глаза, которые просто пылали. Пухлые обветренные губы накрыли меня настолько желанным поцелуем, что мои ноги начали подкашиваться. Глеб за считанные секунды снял с меня рубашку и перешёл к лифу, но я остановила его, пока ещё полностью не потеряла рассудок и не отдалась парню в туалете, куда в любой момент может войти каждый.
— Глеб, тихо, не здесь, это не правильно,- я выдиралась из поцелуев.
— Пошли,- парень вцепился в мою руку и мы быстро побежали на второй этаж.
Я настолько сильно хотела парня, что готова была напрыгнуть на него прямо в коридоре. Он видел, что я как всегда уже не контролировала себя.
— Моя детка снова отдаётся мне полностью,- эти слова возбуждали меня ещё больше, но я пыталась идти нормально, ведь там было много пар, которые видимо тоже пытались где-нибудь уединиться.
Через пару минут блондин завёл меня в тёмную комнату. Её освещал лишь лунный свет, а по середине стояла огромная кровать.
За считанные секунды мы начала срывать друг с друга одежду, наслаждаясь каждым участком тела друг друга. Глеб искусывал всё моё тело, начиная с шеи, заканчивая где-то внизу. Я не видела этих засосов, но чувствовала, что они будут ещё кровавее и больше всех прежних укусов, оставленных им. Я тоже не оставляла его без внимания и оставляла на нём пометки, чтобы все видели, что он только мой. Глеб не спешил, он кусал, трогал и целовал меня, что приносило мне массу удовольствия и я извивалась под ним. Всё время он кричал: « моя девочка» и затыкал мои сладкие стоны поцелуями. Я решила показать Глебу что-то новое и одним движением оказалась на нём. Я набирала темп, а он сильно сжимал мои ягодицы и помогал мне. Я наблюдала за реакцией блондина, за тем как он рычал от удовольствия и как с глазами, полными желания, смотрел на меня. После он кончил мне на живот, а я легла ему на торс и ногтями проходилась по очертаниям его татуировок.
Конечно я хотела выслушать Глеба и понять, что тогда произошло, но я очень хотела спать, поэтому решила отложить этот весьма важный разговор на завтра, чтобы не портить послевкусие от этой ночи.
— Я люблю тебя, очень сильно,- парень прошептал мне на ухо и зарылся лицом в мои русые запутанные волосы.
— Я тебя сильнее,- я положила его руку в свою и поцеловала.

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя