thirteen

3.5K 91 6
                                    

После ванной Глеб отнёс меня в спальню и положил на кровать. Меня очень расслабило, поэтому было лень даже вылезти из полотенца и одеться.
— Малыш, тебе так нормально?,- Глеб усмехнувшись, прижал меня к себе и ущипнул за нос.
— Да, вполне нормально,- зевая говорила я, укутываясь в полотенце ещё больше.
— Ты такая сладкая, когда сонная,- парень дотронулся кончиком пальца к моей щеке, а после, спустившись своим лицом к моему, нежно поцеловал. Я углубила поцелуй и перевернулась к Глебу, расположившись на его торсе. Он начал стягивать с меня полотенце и вцепился руками в мою талию, оставляя влажные поцелуи на животе. Я запустила свои руки в волосы парня и притянула его к себе. Он посмотрел мне в глаза, а после резко отстранился.
— Эй, ты что?,- с недопониманием спросила я парня.
— Ли, я боюсь,- он опустил руки в низ и нежно сжал мои бёдра,- боюсь сделать тебе больно,- его глаза спустились на мой живот, на котором был огромный синяк тёмно-синего цвета.
— Хорошо, давай подождём,- тихо сказала я и слезла с парня,- я пойду оденусь, чтобы не совращать тебя,- издав грустный смешок, я пошла в комнату за вещами.
Войдя в комнату, я подошла к шкафу-купе и хотела его открыть, но остановилась и посмотрела на себя в зеркало: раны уже начали заживать и синяки стали выглядеть лучше, но всё равно в теле чувствуется слабость. Выдохнув, я открыла дверь и взяла с полки кружевное белье, шорты и футболку Глеба, которая как всегда была пропитана запахом сигарет с ментолом.
— Красотка,- сказал Глеб, когда я заходила в комнату.
— Не ври мне,- я залезла на кровать и легла парню на торс.
— Я тебе никогда не вру,- горячая ладонь опустилась мне на шею, поглаживая её.
Пока Глеб что-то смотрел в телефоне, я поглаживала рукой татуировки на его животе и думала о чём-то своём. В голову лезли разные мысли. В один момент мне стало грустно, ведь я опять начала думать об этой истории. Опять всё тело начало болеть и дрожать и я не могла это остановить.
— Ли, ты чего?,- парень резко отбросил телефон в сторону и двумя руками притянул меня к себе. Я ничего не сказав, посмотрела на парня, а после глаза начали наполняться слезами.
— Глеб, я не могу забыть это. Когда смотрю на своё тело, сразу же вспоминаю Рому, вспоминаю это всё,- взахлёб рыдая, я опустила голову на плечо парня и примкнула к нему губами.
— Малыш,- Глеб поглаживал мои волосы и всё сильнее прижимал к себе,- ты справишься с этим, мы справимся. Моей девочке больше не будет страшно.
— Мне не будет страшно только с тобой,- я обвила руками его шею и оставила лёгкий поцелуй на его пухлых губах,- я так сильно тебя люблю.
— Я люблю тебя больше,- парень оставил мягкий поцелуй на моей шее.
Я смогла успокоиться в объятиях Глеба и отстранившись, увидела, что парень уснул. Белые пряди спадали на его спокойное и милое лицо, а светлые ресницы порой невольно подрагивали. Он просто идеален. Я не могла и не хотела отрываться от него. В тот момент я зарылась носом в его мягкие волосы вдохнула их аромат. Такой родной и сладкий. Как же это всё-таки приятно осознавать, что есть человек, которого ты любишь больше своей жизни и ради которого ты готова на всё,так же, как он ради тебя.
Утро
Я проснулась от солнечного света, который пробивался сквозь шторы и заметила, что Глеб ещё спал. Полежав ещё немного возле парня, осматривая его лицо, я всё-таки слезла с него и ушла на кухню. Я не помню, когда ела последний раз, поэтому решила что-то приготовить на завтрак. Открыв холодильник, я начала осматривать, что там было. Я увидела кефир, яйца и решила сделать оладьи. Вообще я не очень люблю готовить, а Глеб ещё больше отбивает у меня желание, ведь каждый раз, когда мне вроде и хочется что-то сделать, он ведёт меня в какие-то кафешки.
Когда я дожаривала последние оладьи и искала джем на верхней полке, привстав на цыпочки, почувствовала горячие руки на своей талии.
— Как вкусно пахнет,- Глеб прошептал мне на ухо, а после пальцами провёл по ключицам, от чего мои ноги начали немного подкашиваться. Резко он сменил свои руки на губы, оставляя мелкие укусы на шее. От меня издался тихий стон, который видимо очень возбудил парня, который в ту же секунду начал прижимать меня к себе всё сильнее и сильнее, что я чувствовала его стояк.
— Глеееб,- протяжно прошептала я, наслаждаясь всеми прикосновениями парня,- ты же хотел подождать.
— К сожалению...,- рука Глеба начала медленно опускаться к моим шортам,- ... с тобой это невозможно. Секунда и я уже сижу на барной стойке, а Глеб снимает с меня вещи, оставляя в одних кружевных трусиках. Мои руки тянутся к парню, который усмехается, смотря на то, как меня разнесло. И в правду, я безумно желала его, ведь уже давно наши тела не сливались воедино. Каждое движение парня было нежное и трепетное, он не хотел причинить мне боль, поэтому долгое время целовал моё тело, опускаясь всё ниже. Я просто расслабилась и получала чистый кайф, отдавшись Глебу полностью. Вот он опустился своим лицом ниже живота и одним движением стянул с меня последний кусочек ткани, сразу же оставив там лёгкий поцелуй, что уже полностью свело меня с ума и я начала стонать. Глеб знал, что я уже не могу держаться, но не спешил входить в меня, а лишь продолжал покрывать моё тело поцелуями.
— Пожалуйста... Глеееб,- еле сдерживаясь я уже кричала, а  парень пошло усмехнулся и в ту же секунду нежно вошёл в меня, а я томно выдохнула, цепляясь руками в его спину.
Плавные движения парня начали перерастать в более жёсткие и резкие. Он рычал мне в губы, кусая их, а я громко стонала, ещё больше прижимаясь к его мокрому телу. Глеб вышел с меня и кончил мне на живот, вызвав улыбку у меня на лице.
— Знаешь,- громко дыша говорил парень,- нам нельзя на долго расставаться,- он прижал меня к себе, восстанавливая дыхание.
— А знаешь что ещё?,- с ухмылкой произнесла я,- положив голову Глебу на плечо.
— Что?,- руки парня блуждали по моей талии, крепко сжимая её.
— Мы ещё не закончили,- я быстро соскочила с барной стойки, и взяв парня за руку, повела в спальню, наблюдая, как загорелись его глаза.
Когда мы пришли в спальню, я толкнула Глеба на кровать, подползая к нему на коленях.
— Сладкая, что ты творишь?,- парень смотрел на меня с неким удивлением и похотливой улыбкой.
— Сейчас увидишь,- я села на колени между ног парня и взяв в руки его возбуждённый член, начала делать плавные движения вверх и вниз. Дальше, я взяла в рот головку и начала её посасывать. Глеб не смог сдерживаться и издал приглушённый стон. Я усмехнулась и начала постепенно брать член парня всё глубже и глубже. Спустя 20 минут я почувствовала, он уже на пике, но не собиралась заканчивать.
— Ли,- с протяжным стоном Глеб кончил мне в рот, а я проглотила всю сперму. Парень приподнялся на локти и посмотрел на меня с удовлетворением, а после притянул за талию к себе на торс.
— Ну как тебе?,- я удобно расположилась на его теле.
— Всё, что ты делаешь - это ахуенно,- Глеб сильно сжал моё тело в своих горячих руках.

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя