Я понимала, что если я останусь, то в скором времени всё равно наложу на себя руки, ведь я не видела смысла моей ничтожной жизни. В один момент я решила сбежать от Ромы. Он всегда говорил, если я уйду, то он найдёт меня, но у меня была лишь одна цель и я не хотела видеть препятствий. Рома, бывало, уезжал на пару дней в другой город и оставлял меня дома одну. Почему он не ставил охрану или видеокамеры? Он знал, что я мертва и опустошена внутри, так что я точно не могла сбежать. В один день, через час после того как он уехал, я собрала все вещи, собралась мыслями и сбежала через окно. Я взяла деньги у Ромы в сейфе и вызвала такси к аэропорту. Прибежав туда, я купила билет на ближайший рейс в Москву и улетела. Единственное место, куда я могла ехать - это к подруге, ведь родители не должны были видеть меня в таком состоянии. Я поменяла номер, удалила все аккаунты в соцсетях и начала всю свою жизнь по новой. Эмма помогла мне устроиться на работу, в модельное агенство, в котором я сейчас и нахожусь. От Ромы не было и следа, так что я просто решила никому не рассказывать об этой ситуации и забыть её как самый страшный сон. По началу, конечно, плохо получалось. Мне снились кошмары, от которых у меня начиналась истерика. Я решила, что так не может продолжаться и записалась к психиатру. Мне понадобилось пару месяцев, чтобы вылечиться. Эмма поддерживала меня, за что я ей очень благодарна. Я смогла стать нормальным человеком и поэтому решила, что Глебу не нужно знать об этом. Я не хотела, чтобы он чувствовал ко мне жалость. Но если бы я ему рассказала - он бы оберегал меня от Ромы.
После своих раздумий я всё-таки зашла в душ. Горячие струи воды смывали с меня всю грязь от прикосновений Ромы. Я начала намыливать своё тело. Оно сильно болело. От каждого прикосновения к ранам и синякам меня бросало в дрожь, а с глаз капали слёзы. Выйдя из душа я посмотрела в зеркало. По всему телу были раны, на которых недавно застыла кровь, багровые синяки в области живота и на ногах, опухшая губа и множество ран на лице. Смотря на эту картину, в голову сразу же приходили ужасные воспоминания. Так как Рома забрал всю мою одежду, так что мне пришлось укутаться в полотенце. Буквально через минуту дверь распахнулась.
— Всё, дорогая, время вышло,- я увидела довольное лицо этого урода.
— Отдай мне мою одежду,- грубым тоном говорила я, пытаясь не смотреть в лицо парню.
— Плохо таким тоном обращаться,- не успела я ответить, как с меня слетело полотенце. Сильные руки вцепились в мои запястья и сжали их. Я пыталась сопротивляться и кричать, но парень заткнул меня поцелуем. Он прижал меня к стенке одной рукой, а второй сжал мою грудь. Я начала забирать его руку, после чего получила удар в живот.
— Не дёргайся, или трахну тебя, когда будешь без сознания.
— Ты этого не сделаешь,- сквозь слёзы кричала я, но парня это не особо останавливало и он начал тащить меня в спальню. Минута и мои руки привязаны к изголовью кровати, а рот заклеен скотчем. Парень снял с себя одежду и расположился между моих ног, а я лишь плакала, пытаясь не смотреть на него. Дальше он начал кусать мою шею настолько больно, что я вздрагивала, после каждого раза. Я не могла. Я не хотела этого. Мои слёзы стекали ручьём с лица. Не теряя надежды я начала вырываться, а после ударила парня ногой в лицо. Сделав это, я посмотрела на Рому и увидела гнев в его глазах. Он смотрел на меня, а после, взяв меня за волосы, ударил голов об изголовье. Внутри всё перевернулось. Острая боль пронзила меня, а в глазах потихоньку ставало мутно. Рома не останавливался и начал бить меня руками, но я уже не могла сопротивляться и просто захлёбывалась в слезах. Через секунду я услышала громкие голоса и увидела, что Рому забрали.Неужели всё это закончится?
— Лили, сладкая, ты слышишь меня?,- я услышала голос Глеба и мои веки начали медленно закрываться.
Вечером
Я проснулась, почувствовав горячую ладонь на моём лице. Подняв голову, я увидела родное лицо. Те самые белые волосы, которые были очень растрёпанные, пухлые обветренные губы и изумрудные глаза. Невозможно передать то, насколько я была счастлива, понимая, что я снова с Глебом, снова у него дома и что этот кошмар закончился.
— Малыш,- произнёс тихо Глеб, а после, заправив прядь моих волос за ухо, накрыл своими губами мои. Насколько же этот поцелуй был необходим.
— Как ты себя чувствуешь?,- услышала я тот самый бархатный голос над ухом. Я хоть и была рада, что Глеб снова со мной, но мне было настолько больно и плохо, что я лишь кивнула, не сказав ни слова.
— Моя девочка, прости меня, прости,- Глеб начал целовать каждый миллиметр моего лица, от чего на нём появилась улыбка. Еле подняв руки, я положила их на шею парню.
— Я люблю тебя,- мой голос был очень тихий и хриплый.
— Я тебя тоже, Ли,- блондин лёг возле меня, притягивая к себе за талию.
— Ай,- я сморщилась от сильной боли.
— Прости, малыш,- голос Глеба стал более подавленным,- я ненавижу этого ублюдка, ненавижу за то, что он сделал с моей сладкой девочкой. Я обещаю, что больше такого никогда не повториться,- я чувствовала, насколько парень был обеспокоен и крепко сжала его руку, поцеловав её.
— Мне было так страшно,- я не смогла сдержаться и начала плакать.
— Нет, Ли, не плачь, я с тобой,- Глеб целовал мои губы, мокрые от слёз,- тебе больше не будет страшно,- кончиками пальцев парень начал поглаживать мою шею и ключицы, от чего я сразу же начала успокаиваться. Каждое его слово и прикосновение было лекарством для меня. Он является единственным моим спасением.
Через пару минут я уснула на груди у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔