Глеб всю дорогу молчал и не говорил куда мы всё-таки едем. Я думала, что это будет где-то в городе, до того момента, как Глеб свернул в сторону леса, который был в паре километров от города.
— Глееб, только не говори, что хочешь изнасиловать меня в лесу,- я засмеялась.
— Ли, я и так каждый день тебя насилую, тебе этого не достаточно?,- зеленоглазый посмотрел на меня с пошлой улыбкой, а затем очень сексуально облизал верхнюю губу, от чего где-то на спине пробежали мурашки. Каждый похожий жест парня вызывает у меня чувство потребности в нём.
— Очень даже достаточно, особенно после сегодняшней ванной,- я посмотрела на Глеба с призрением.
— Ну прости, ты сама напросилась,- он плавно перевёл свой взгляд вниз, на штаны.
— Я тебе всё равно отомщу,- я сказала это очень серьёзно, а парень лишь рассмеялся, зная, что достаточно лишь одного его прикосновения, чтобы я полностью подчинилась ему.
Прошло где-то 5 минут и Глеб остановил машину. Он вышел, а потом открыл мне дверь, подавая свою горячую руку. И тут я увидела перед собой невероятную красоту: лужайка, на которой было маленькое озеро, а вокруг ёлки. Всё вокруг освещалось лишь лунным светом, что придавало ещё большей загадочности этому месту.
— Так красиво,- тихо прошептала я, чувствуя как те самые горячие руки обвили мою талию, а белая макушка опустилась мне на плечо.
— Я знал, что тебе понравиться,- Глеб притянул меня ещё ближе к себе,- моей малышке нравится, когда так тихо и загадочно.
— Ты сюда часто приезжаешь?,- я говорила всё также тихо, чтобы не нарушать ту ауру, что царила над нами.
— Я приезжаю сюда, когда хочу побыть один, когда всё заебало. Но я уже давно здесь не был, ведь на данный момент ты являешься моим успокоительным,- парень всё сильнее и сильнее прижимал меня к себе и жадно вдыхал аромат моих волос.
Как же мне нравятся такие жесты с его стороны. Он знает, как сделать так, чтобы я чувствовала себя лучше всех на свете. Он изучил меня полностью, знает, когда я раздражаюсь и когда начинаю извиваться под ним. Я в его плену и я я не хочу выбираться.
— Глеб,- дрожащим голосом произнесла я и резко развернулась к парню, так что наши лица разделяли считанные сантиметры.
— Что такое, моя сладкая?,- он посмотрел в мои глаза.
— Это может казаться смешно, но я настолько сильно тебя люблю, что мне порой становиться страшно. Я боюсь остаться без тебя, я ничего не могу без тебя,- я взяла лицо парня в руки и жадно впилась в его пухлые губы, а он притянул меня к себе за талию и углубил поцелуй.
— Я тебя не оставлю, Ли,- оторвавшись от поцелуя прошептал Глеб,- никогда и ни за что, слышишь? В твою головку не должны лезть такие мысли.
Глеб успокоил меня, а после сел на траву и одним движением усадил меня на свои колени. Так мы где-то минут 30 просидели в полной тишине. Глеб всё время поглаживал мои волосы и курил сигарету. Мне было очень приятно, от его прикосновений и я не заметила, как уснула.
Утро.
Я проснулась в постели Глеба, одетая в его футболку, пропитанную запахом сигарет. Мне очень не хотелось вставать, но запах, доносящийся с кухни, всё-таки заставил меня встать с кровати. Я лениво потянулась и завязав волосы в пучок, направилась на кухню. Когда я зашла, сразу же заметила глаза Глеба, блуждающие по моему телу, на которое была одета лишь одна футболка, еле прикрывающая попу.
— Эээй,- я нахмурилась.
— Доброе утро, малыш, будешь блинчики со сгущёнкой или со взбитыми сливками?,- он пошло облизал нижнюю губу, держа в руках сковородку.
— Давай со сливками,- я подошла к парню и поцеловала его в щеку, сразу же почувствовав руки на своей попе.
— Я жду блинчики,- я с ухмылкой забрала руки парня и направилась к столу, попутно виляя попой.
— Я тебя сейчас накормлю блинчиками,- я заметила, как в глазах парня загорелись огоньки.
— Ну нет уж, сейчас я буду кормит себя сама, ведь я помню, как ты меня вчера мыл.
— А что так?,- он надул губы и смотрел на меня грустными глазками.
— У меня сегодня фотосессия и ты, кстати, меня туда отвезёшь, а потом мы поедем на тусовку.
— Это я так долго не буду чувствовать твоё прекрасное тело?
— Тебе полезно немного потерпеть,- я усмехнулась, а потом мы с Глебом начали уплетать блины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔