Мы лежали и пытались отдышаться. Я нежилась в тёплых объятиях Глеба, а он вдыхал аромат моих волос. Мы не хотели говорить, за нас говорили прикосновения. Между нами связь, которую невозможно разорвать. Мы - одно целое и это просто невероятно. Мне сложно подобрать слова, чтобы описать любовь к этому блондину, от которого я схожу с ума. Он - мой кислород, я не могу дышать без него. Он является всем для меня.
Мы пролежали так ещё немного, а после я вспомнила про оладьи, которые ещё давно остыли.
— Глеб,- мой голос был очень протяжный и спокойный, ведь я продолжала наслаждаться горячими прикосновениями парня,- оладьи,- я издала смешок.
— Мне кажется, мы уже сыты по горло,- бархатный шёпот издался над ухом.
— Ну кто как,- я легонько толкнула Глеба в живот, от чего он посмотрел на меня с ехидной улыбкой.
— Кто как, значит?,- Глеб начал меня щекотать.
— Неет, отпусти,- я кричала и пыталась выбраться из сильной хватки.
— Ты ещё не поменяла своё мнение?,- парень ещё сильнее сжимал меня.
— Поменяла,- еле выговорила я, сквозь крик.
В тот же момент Глеб отпустил меня и начал смеяться.
— Ещё будешь так шутить?,- он пытался сделать более серьёзный голос.
— Ты дурак,- я сразу же накрыла его губы мягким поцелуем, запустив свои руки в белые волосы.
— И вообще-то, ты насытилась больше, чем я,- взгляд парня упал ниже живота. Я закусила губу, улыбнувшись, а после взяла Глеба за руку и начала стягивать с кровати.
— Ну реально, пошли кушать,- я начала специально ныть.
— Всё, ладно, не ной,- Глеб поцеловал меня в макушку и мы пошли на кухню.
Парень сел за стол, а я принесла оладьи на тарелке, захватив с собой кленовый сироп.
Мы уплетали за обе щеки. Я настолько наелась, что не могла дышать.
— Ну давай ещё кусочек,- Глеб пытался засунуть мне в рот последнюю оладью.
— Ну я не хочу,-я смеялась и закрывала рот руками.
— Ты ничего и так не ешь, сладкая,- бархатный голос заставил меня вздрогнуть.
— Я тебя ненавижу,- я открыла рот и откусила половину оладьи.
— Я всегда буду говорить так, чтобы ты ела,- парень прижал меня к себе и начал поглаживать спину кончиками пальцев.
— Всё, мне нужно ехать,- Глеб резко отстранился от меня и встал со стула.
— Ладно,- я выдохнула,- я тогда в душ,- убрав прядь белых волос с лица парня, я поцеловала его в щеку.
— Не скучай,- горячая ладонь коснулась моего лица, а после пухлые губы примкнули к моим.
Глеб ушёл, а я, захватив чистые вещи со шкафа, пошла в ванную. Я умылась и зашла в душ. Стоя под струями воды, я намыливала волосы ментоловым шампунем.
После всех водных процедур я одела чёрный топ и трусики, а также футболку Глеба с какой-то то группой. Я пошла в комнату и засела в телефоне, листая ленту инстаграма. Через минут 5 зазвонил телефон и я увидела, что это была Эмма.
— Привет, Лил, как ты?,- услышала я обеспокоенный голос подруги.
— Привет. Я так скучала,- мне и вправду её не хватало.
—Я тоже.У тебя всё хорошо?
— Эм, если честно, не очень, но ты не переживай,- я знала, какая будет реакция подруги.
— Что-то случилось? С Глебом проблемы?
— Нет, не с Глебом, а с Ромой,- еле выговорила я это имя, пытаясь не заплакать, но плохо получалось.
— Что? Как?,- Эмма начала кричать в трубку.
— Он прилетел в Москву и...,- слёзы начали капать с моих глаз.
— Ли, тихо, милая. И что? Что он сделал?
— Он украл меня.
— Откуда? Ты разве не с Глебом всё время?
— Из клуба. Мы с Глебом были там,- я уже не могла говорить сквозь истерику.
— Господи, Ли. Не плачь, прошу,- подруга пыталась меня успокоить,- ты сейчас где?
— Я дома. Глеб уехал.
— Я приеду сейчас.
Я не успела ответить, как Эмма кинула трубку.
Через 20 минут я услышала стук в дверь и посмотрев в зеркало, на своё красное и опухшее от слёз лицо, открыла дверь. В ту же секунду на меня набросилась обеспокоенная подруга. Я начала всё громче плакать ей в плечо, а она поглаживала мои волосы.
— Ли, малышка,- родной голос подруги прожигал меня.
— Эм, мне было так больно,- я пыталась говорить сквозь слёзы,- я вновь прочувствовала это всё.
— Так, успокойся и расскажи мне всё,- Эмма взяла меня за руку и потащила в залу, усадив на мягкий диван.
Я смогла немного успокоиться и всё рассказать.
— Рома. Он нашёл меня и прилетел в Москву, чтобы отомстить за то, что я сбежала. Оказывается, он был знакомым Глеба и узнав где тот находится, приехал в клуб и напоив его чём-то, забрал меня и увёз загород.
Закончив свой рассказ, я посмотрела на подругу, которая была в полном шоке. Она прижала меня к себе, а вновь дала волю слезам.
— Господи, Ли. Это просто ужасно. Какой же он урод. Слава Богу, что Глеб нашёл тебя и теперь ты в полном порядке,- Эмма начала вытирать слёзы с моих щёк.
— Да, но Глеб винит в этом себя,- я грустно посмотрела на подругу.
— Потому что сильно тебя любит,- эти слова подруги вызвали улыбку на моём заплаканном лице и она увидев это, крепко обняла меня.
Мы просидели за разговорами ещё где-то час, как услышали стук в дверь. Соскочив с дивана, я побежала открывать.
Я не успела ничего сказать, как была вплотную прижата к Глебу, который впился в мои губы и начал жадно их целовать. Он не отрывавшись от меня, снял кроссовки ногами и начал вести меня с коридора в комнату.
— Глеб,- я наконец-то смогла оторваться от парня и перевела взгляд на Эмму, которая сидела на диване и начала махать рукой, улыбаясь.
— А, привет, Эмма,- парень неловко смотрел на подругу.
— Глеб, Эмма пришла ко мне и мы разговаривали...
— Да, но я уже ухожу,- подруга прервала меня и встала с дивана, направляясь в коридор. Я побежала за ней.
— Эм, может останешься?
— Ли, я не хочу вам мешать,- подруга посмотрела на меня с пошлой улыбкой.
— Ну ты,- я кинулась в её объятия и рассмеялась.
— Люблю тебя.
— А я тебя,- я закрыла дверь и направилась к Глебу, пытаясь не засмеяться.
~
Привет, я рада, что вы читаете этот фанфик, но мне было бы приятнее видеть вашу оценку. Так что если вам реально нравиться и вы хотите, чтобы я продолжала писать, дайте знать об этом, поставив звёздочку (можно и прокомментировать) 🙏🏻🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔