fifteen

3K 95 5
                                    

— Ты могла хотя бы предупредить,- услышала я от Глеба, как только зашла в комнату.
— Я пыталась, но ты не давал мне оторваться от тебя,- я элегантной походкой направилась к парню, который сидел на диване и залезла к нему на колени.
— Воу, детка,- руки блондина опустились на мои бёдра и немного их сжали,- я хочу...,- он оставил влажный поцелуй на моей шее,-...чтобы ты всегда так меня встречала.
— Мне нравиться такая идея,- мой голос стал более приглушённый, а дыхание немного учащённое, ведь Глеб продолжал блуждать руками по моему телу, а дальше резко поднялся вверх и сжал мою грудь.
— Глеб,- я издала тихий стон, а парень продолжал, с улыбкой наблюдая за моей реакцией.
— Твои стоны-это рай для моих ушей,- парень впился мне в губы, немного покусывая их, а после принялся сдирать с меня футболку, как тут раздался стук в дверь.
— Блять,- Глеб резко отстранился от моих губ,- второй раз уже. Сука,- он выругался и пошёл открывать дверь, а я сидела, хихикая.
Через минуту он вернулся, а за ним пришёл Даня и ещё пара друзей.
— О, привет,- я встала с дивана, подходя к парням.
Поздоровавшись со всеми по очереди, я решила пойти в комнату, чтобы не мешать, но Глеб вцепился в моё запястье и сев на диван, усадил к себе на колени. Я решила не возмущаться и удобно разместилась на парне.
— Так, нам сейчас нужно обсудить все детали по поводу тура,- один из друзей Глеба, которого звали Слава, начал разговор.
— Тура? А когда он?,- я знала о том, что он будет, но не знала, когда.
— Малыш,- рука Глеба опустилась на мою талию,- через неделю.
— Вау, это круто,- я была рада, ведь Глеб каждый день говорил о нём.
— Ты не забыла, что едешь с нами?,- услышала я голос Дани, а повернувшись, увидела улыбку на лице парня и улыбнулась ему в ответ.
— Нет, я уже очень жду,- я почувствовала мягкий поцелуй на своей шее от Глеба и сильнее прижалась к нему.
Парни начали всё обсуждать и составлять списки песен для каждого города, а я сидела и слушала. Немного позже мы заказали пиццу и куриные крылышки из мака и сели смотреть фильм. Я уже давно не проводила время в большой компании, так что я просто кайфовала. Ближе к вечеру все начали расходиться.
— Пока,- я обняла Колю, который уходил последним, а Глеб пошёл закрывать за ним дверь.
Через минуту он уже был в зале.
— Ну что, сладкая,- парень направился ко мне и обвил руками талию,- понравилось?
— Даже очень,- я подошла к нему ближе, так что между нашими губами оставались считанные сантиметры,- я уже хочу почувствовать всю эту атмосферу,- я не удержавшись, накрыла пухлые губы парня своими.
— А ты не будешь ревновать, что там будут тысячи девушек, которые хотят меня?,- Глеб ехидно улыбнулся и укусил меня за нижнюю губу, после чего я почувствовала металический вкус во рту.
— Глеб, ты...,- я не успела договорить, как парень начал слизывать кровь с моих губ, от чего ко мне пришла волна удовольствия.
— Я что? Я тебя не понимаю,- он принялся оставлять багровые укусы на шее, а я издала глухой стон. Мои ноги начали подкашиваться, а тело бросило в дрожь, но это и есть самым возбуждающим для Глеба-видеть, как я извиваюсь и не могу контролировать ни себя, ни своё тело, которое лишь отвечает на каждое прикосновение парня.
Дальше всё было слишком быстро и страстно. Глеб, продолжая оставлять следы на моей шее, мигом сорвал с меня одежду и примкнул губами к груди. Он увидел, что я уже не могу стоять и бросил меня на диван, нависая сверху.
— Ты такая беспомощная, сладкая,- Глеб впился в мои губы, а я углубляла поцелуй.
— Только с тобой,- я запустила свои руки в белые волосы парня, немного оттягивая их, от чего он рыкнул мне в губы.
Поняв, что уже достаточно ласок, Глеб стянул с себя спортивки, а за ними боксёры и резко вошёл в меня. Его движения были очень грубыми, но это лишь доставляло мне удовольствие. Я выгибалась, после каждого толчка, а Глеб держал меня за талию.Мои стоны заглушали рычание парня.Я кончила, увидев улыбку на лице блондина. Вскоре, Глеб сбавил темп и тоже пришёл к разрядке, выпустив всё содержимое на моё тело. Парень упал на диван и притянул меня к себе, зарываясь в мои волосы.
— Люблю тебя, Ли,- бархатный голос был особенно красивый.
— А я тебя,- я сжала обе руки парня в своих,- я уже жду, как буду стоять за сценой и слушать твой прекрасный голос.
Глеб перевернул меня к себе и убрав прядь волос с моего лица, оставил нежный поцелуй на щеке.
— Этот голос для тебя, как и всё, что я делаю и имею,- горячая ладонь начала поглаживать мою спину, а я уткнулась лицом в грудь парня и оставила на ней влажный поцелуй.
В такой атмосфере мы не заметили, как погрузились в царство Морфея.
~
Вот и новая глава❤️
Ребята, я очень стараюсь и полностью погружаюсь в этот фанфик.
Так что, если хотите, чтобы главы выходили чаще - проявляйте актив и ставьте звёздочки 🙏🏻
всех целую и крепко обнимаю xoxo

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя