five

4.3K 104 1
                                    

Утро. Шум автомобилей и людей, которые как всегда куда-то спешат не давали мне спать дольше и поэтому я нехотя открыла глаза и сразу же зажмурилась от лучей солнца, которые пробивались сквозь длинную тюль. Через секунду я поняла, что нахожусь в самом лучшем для меня месте - в квартире Глеба. Я обрадовалась , но потом вспомнила о том, что нам с парнем предстоит серьёзный разговор.
— Доброе утро,- я услышала любимый бархатный голос и повернув голову, увидела белую макушку и оголённый торс парня,- завтракать будешь?
— Эм, доброе,- я всё-таки решила не ждать и начала тот самый разговор,- Глеб, я конечно рада, что мы вроде бы снова вместе и сегодняшняя ночь была прекрасна, но ты должен мне всё рассказать, я обязана это знать. Парень сел на кровать и одним движением притянул меня к себе. Я снова почувствовала тот манящий запах, от которого схожу с ума.
— Лил, детка, я ещё никогда и ни о чём не сожалел так сильно, как о том, что оставил тебя,- он посмотрел мне в глаза, которые начали наполнятся слезами,- но к сожалению я ничего не мог сделать. Тогда, когда мы увиделись, я не думал, что между нами будет что-то большее, чем секс, но я ошибался,- он провёл пальцами по моим ключицам,- ты свела меня с ума, ты стала моей зависимостью за такой короткий период времени, но всё не так просто, как хотелось бы.
— Почему, Глеб, что произошло?
— За недолго до нашей встречи, мне пришлось пойти на сделку. Была одна девушка, с которой я должен был встречаться на показ. Я к ней никогда ничего не чувствовал, но мы якобы были парой. Когда я увидел тебя тогда, то забыл обо всём , единственное, о чём я думал - это ты. В клубе нас много кто видел, а через неделю мне позвонили и я вынужден был попрощаться с тобой,- в глазах Глеба я увидела разочарование и боль,- прости, если бы мне позвонили раньше, тебе не было бы так больно, ведь я бы не признался в своих чувствах,-я накрыла его губы своими и мы снова слились в нежном, но полном страсти поцелуе.
— Я причинил тебе столько боли, моя сладкая девочка,- Глеб, оторвавшись от поцелуя, сильно прижал меня к себе, а голову положил на моё хрупкое плечо.
— Ты уже вылечил меня,- я запустила руки в белые волосы парня и поцеловала их.

Мы с Глебом весь день провели в кровати, смотря что-то по телеку. Я узнала, что у Глеба скоро тур и захотела поехать с ним, на что парень видимо согласился.
— Ты же будешь скучать без меня, да ?Так что можешь брать меня с собой.
— Всё своё беру с собой,а ты же моя малышка.
—То есть твоя собственность,- я нахмурила брови.
— Нееет, ты не моя собственность, ты просто моя и всё,- он бросил меня на кровать и начал оставлять багровые засосы на моей шее.
— Глееб,- томя дыша я пыталась выговорить его имя,- ты издеваешься, я же вся буду в синяках.
— Так и нужно, чтобы все знали, что ты только моя, чтобы даже не смотрели на тебя,- я засмеялась, а парень продолжал начатое и рычал мне в губы, от чего я начинала постепенно терять рассудок.
Я схожу с ума после каждого прикосновения парня, после его дыхания в мою сторону, после его бархатного голоса, от которого по телу начинают бегать мурашки. Я не могу описать это состояние, но я никогда не чувствовала себя лучше, чем с Глебом. Он мой наркотик, он нужен мне всегда, я стала зависима от этого парня.
Глеб, посмотрев на моё искусанное тело, принялся снимать с меня его огромную толстовку, а я вцепилась ногтями в его спину, но в тот момент мы услышали стук в дверь.
— Блять, я щас его вьебу,- Глеб был зол, но мне было очень смешно, когда он так выглядел.
— Это кто?,- сквозь смех проговорила я и встала с кравати.
— Это мой друг, кстати, вас нужно познокомить.
— Ахахах, это будет твой первый друг, с которым я знакома,- я осталась в комнате, а Глеб пошёл открывать дверь.
Через минуту я слышала голоса парней, которые над чём-то смеялись и решила выйти к ним, не хотела ждать, пока Глеб меня позовёт.
— Оо, Дань, знакомься, это Лилиан,- Глеб протянул мне руку и подвёл к другу.
— Привет, я Даня, Глеб говорил, что ты красивая, но я не думал, что настолько,- многие всегда мне говорят такие комплименты, но я никогда не считала себя очень красивой. Русые волосы по плечи, большие губы, светлые глаза и широкие брови.
Даня, засмеялся, увидев, что я засмущалась и раскрыл руки для объятий.
— Я Лил, спасибо,- я улыбнулась парню. Мне понравился Даня, он был очень милый. Волосы у него были тёмные, длиннее, чем у Глеба, а внешность очень интересная.
После знакомства мы пошли на кухню. Глеб открыл Cabernet Sauvignon с конфетами и достал с какого-то шкафчика сигары. Я никогда не была заядлым курильщиком, но с Глебом мы бывало курили. Как я потом поняла, Даня битмейкер и они с Глебом вместе работают над треками в Династии.
Всё время я сидела на коленях у Глеба и покуривала сигару, с бокалом в руках.
Мы сидели где-то 3 часа и обговаривали всё на свете. Сначала я думала, что мне будет не о чем говорить с парнями, ведь у них свои интересы, но я ошибалась, мне наоборот было очень интересно.
Когда Даня уже собирался уходить, он сказал Глебу, об вечеринке и предложил нам пойти.
— Ли, что скажешь?,- Глеб приобнял меня за талию.
— Даа, пошли,- я очень хотела пойти куда-то Глебом и мне даже было без разницы куда. Глеб улыбнулся и поцеловал в макушку.
Через минут 10 мы с Глебом провели Даню и я собиралась в душ.

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя