Утро. Спящий город ещё не проснулся, где-то мельком по улице проходят люди, а солнце встаёт и пробирается в окна, заполняя всю темноту светом. Я лежу в кровати, укутанная в тёплое одеяло и одной рукой пытаюсь найти телефон, чтобы отключить будильник. Сегодня важный день в агенстве, ведь у нас будет примерка, а ещё остаётся 3 дня до прилёта Глеба. Я вспоминаю об этом и сразу же расплываюсь в улыбке, понимая, что все те дни без него скоро будут позади. Нехотя выкутавшись из-под одеяла и потерев кулачками сонные глаза, я пошла собираться.
— Одежда просто невероятная. Особенно твоё платье, Лил,- Эмма с горящими глазами рассматривала все образы.
— Да, оно очень красивое, но у тебя тоже ничего так, сойдёт- я захихикала и посмотрела на подругу, которая сделала недовольную гримасу и скрестила руки на груди.
— Кстатии, я забыла тебе сказать,- девушка снова перевела взгляд на меня,- девочки предлагали пойти в клуб вечером, ты хочешь?
— Ну, даже не знаю,- я задумалась, но потом поняла, что опять проведу вечер дома, поглощая мороженое и думая об Глебе,- хотя, знаешь, пошли.
— А твой парень не будет против?,- Эмма скоса глянула на меня и ехидно улыбнулась.
— Я ему кидаю фотоотсчёт каждого дня, так что нужно немного разбавлять скучные фотки с дома и агенства,- я издала смешок.
— Ну тогда всё, я потом напишу,- подруга поцеловала меня в щеку и ушла.Я просидела дома до вечера, смотря какой-то фильм и переписываясь с Глебом.
«я уже не выдерживаю. чем меньше времени остаётся, тем медленнее оно идёт, ну почему так?»
И в правду, последние дни тянуться целую вечность.
«малыш, сегодня пойдёшь в клуб, расслабишься и ещё один день будет позади»
«да, ты прав»
«только смотри там аккуратнее, а то ты мне ещё нужна»
«буду предельно аккуратна :)»
Я прислала парню фотку, где улыбаюсь.
«ты такая сладкая, прям сейчас бы и съел»
На моём лице появилась некая улыбка, ведь я задумалась о том, что будет, когда Глеб прилетит, ведь мы никогда не расставались на такое долгое время, а желание вновь почувствовать его стаёт всё больше и больше с каждым днём.
«прилетай поскорее»
«ещё немного, Ли»
Я поняла, что сколько времени мне не дай, я всё ровно не смогу перестать настолько сильно скучать по блондину. Единственное, что успокаивало - это то, что мы уже совсем скоро увидимся.В 9 часов мы с девочками уже были возле клуба. Оттуда доносилась громкая музыка и голоса людей, что ещё больше манило уже скорее пройти внутрь. Зайдя в помещение, меня сразу же укутала вся эта атмосфера, в голову дал запах алкоголя и дыма от кальянов, который раскуривали почти за каждым столиком. Через несколько минут мы смогли найти свободные места за барной стойкой и позвали бармена, что предоставил нам меню. Мы решили заказать каждой по два коктейля, чтобы реально отдохнуть. Мой выбор упал на какой-то напиток с киви и ромом и на пина коладу.
— Девочки, пошли танцевать, ну пожалуйста,- пыталась уговорить нас Кира, которая с неимоверной скоростью опустошила первый стакан с алкоголем и выпила половину следующего. Кира была из тех девушек, которая не думает об последствиях своих действий, поэтому со всех вечеринок и тусовок её всегда забирают просто убитую.
— Ладно, пошли,- я решила составить девушке компанию, ведь самой её отпускать было не самой лучшей идеей, судя по её состоянию,- но не надолго.
— Ураа,- подруга налетела на меня и взяла за руку, таща на танцпол, а я лишь посмотрела на остальных девочек, которые смеялись и мысленно желали нам «удачи».
Я хотела встать где-то с краю, но Киру это явно не устраивало и она начала вести меня вглубь всей толпы, так что мы оказались посередине. Музыка играла очень громко, света не было, лишь неоновые лампы мигали каждую секунду, а вокруг была тьма пьяных людей. Не знаю, возможно, если бы я больше выпила, меня бы забавляла эта ситуация, а так я стояла и медленно пританцовывала, глядя на Киру, ушедшую в полный отрыв с каким-то левым парнем , который уже без каких-либо прелюдий лапал её везде, где только можно. Да, мне хотелось подойти к Кире и откинуть от неё этого пьяного брюнета, но я держалась. В один момент я отвлеклась на что-то своё и перевела взгляд с танцующей подруги в другую сторону, а когда обернулась - её уже не было на месте, так же, как и того парня. Ну спасибо, Кира. Опять тебя нужно вытаскивать из всякого дерьма. Конечно, на тусовках и в клубах всегда так происходит, но я не хочу, чтобы моих подруг, не соображающих ничего, просто имели непонятные и бухие в хлам парни. Быстро протолкавшись среди всех людей, я побежала в сторону туалетов, где надеялась найти подругу. И моё чутьё меня не подвело. В стороне, немного дальше от двери, стоял тот самый парень и руками вжимал в стенку, пытающуюся выбраться из сильной хватки, Киру.
— Отойди от неё,- я выкрикнула и бросилась к брюнету, отталкивая его от плачущей девушки как можно сильнее. Он пытался возражать и лезть ко мне, но я пнула его ногой и он ударился об стенку, так как не мог держать равновесие.
— Кир, ты в порядке?,- я посмотрела на дрожащую девушку, когда мы уже отошли.
— Да,- подруга бросилась ко мне в объятия и начала ещё сильнее плакать,- спасибо, Ли.
— Тебя нигде нельзя саму оставить,- я вздохнула, продолжая поглаживать Киру по волосам.
Когда Кира успокоилась и уже не была такой заплаканной - мы пошли к девочкам. Перед этим подруга попросила меня не рассказывать им об этой ситуации, что, в принципе, было самым нормальным решением.
Остаток вечера прошёл, к счастью, без каких-либо происшествий. Мы с девочками разговаривали обо всём на свете, попивая коктейли. Я также сделала пару фоток и отправила их Глебу, чтобы он не волновался. Конечно, я не могла не думать о том, что случилось или даже могло случиться с Кирой, но самое главное, что всё обошлось.— Пока, девочки,- я обняла всех подруг по очереди и вышла из такси,- люблю вас, спасибо за классный вечер,- захлопнув дверь, я направилась к подъезду, пытаясь достать из сумки ключи, которые, как на зло, лежали не самом дне.
Я зашла в квартиру, попутно снимая свои туфли, безумно надавившие мне ноги, и стягивая платье, улетевшее непонятно куда. Я была настолько уставшая, что даже не могла дойти в ванную. Единственное, что мне хотелось - это уложиться на мягкую кровать и уснуть, что я, в принципе, и сделала.
~
наконец-то я дописала эту главу🙏🏻.
!! Барьер: 8 звёздочек !!
luv u, bbies🖤♾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔