nineteen

2.4K 109 2
                                    

— Сладкая, я конечно взял бы тебя прямо сейчас, но я настолько вымотался,- промычал Глеб мне в губы, лежа на кровати и наматывая прядь моих волос себе не палец.
— Ну так давай просто поспим,- я легонько потёрлась носом об шею парня, вдыхая любимый запах сигарет и мятного одеколона, который всегда так манил.
Глеб нежно прижал меня к себе и мои веки уже начали закрываться, но рингтон телефона заставил чуть ли не вскочить с кровати.
— Блять, кто звонит тебе в три ночи?,- Глеб возмущённо смотрел на меня, а я лишь пожала плечами, подходя к стеклянному столику посередине номера, на котором лежал телефон. Отойдя в ванную, я ответила на звонок.
— Алло, это кто?,- я пыталась говорить более бодро, но плохо получалось.
— Привет, Лилиан, это Мария, из агенства,- услышала я знакомый голос и немного успокоилась,- звоню со своего номера, потому что уже нахожусь дома, а дело срочное.
— О, да, привет,что-то случилось?,- я до сих пор не могла понять столь позднего звонка от менеджера.
— Да, случилось,- девушка вздохнула,-ты должна сейчас же ехать в агенство,- эти слова просто ошарашили меня.
— Ч...что? Зачем?,- в тот момент мой голос будто бы прорвался.
— Вообщем, кастинг на показ от Burberry перенесли на завтра и всем девочкам, кто хочет пробоваться, нужно срочно ехать.
— Но как на завтра? Он же должен был быть через два месяца,- в моей голове начала твориться полная каша.
— Лил, мы все в шоке. Я сейчас обзваниваю всех девочек и у них точно такая же реакция. Но ты не волнуйся, просто собирайся потихоньку, за тобой скоро приедут.
— Мари, я бы собралась, но проблема в том, что я не дома, я в Питере,- я всё ещё была в шоке.
— Ли, я тебя понимаю, но если ты хочешь на этот показ, то ты должна завтра утром быть в агенстве,- голос девушки стал серьёзным,- прости, но по другому никак. Ищи билет на ближайший рейс, позвонишь потом. Удачи,- я услышала звонки гудка и фыркнула, возвращаясь к Глебу с совершенно каменным лицом.
— Эй, что случилось?,- парень сразу же подлетел ко мне и посмотрел в глаза, давая понять своим взглядом, что он ничего не понимает.
— Глеб, мне нужно лететь назад в Москву,- я виновато посмотрела на парня, глаза которого стали в два раза больше,- помнишь, я говорила, что у меня кастинг на показ через два месяца? Так вот, показ переносится и кастинг будет завтра,- мой голос дрожал, а руки начали трястись.
— Эй, успокойся,- Глеб взял меня за плечи и прижал к себе,- всё хорошо,- он начал плавно поглаживать мою спину,- ты полетишь.
— Н...но как? Я не... не могу без тебя,- слёзы начали подступать к моим глазам.
— Ли, я скоро прилечу к тебе. Ты хотела этого и ты это сделаешь. Я не должен тебя останавливать,- бархатный голос пронзал меня изнутри.
— Глеб, я боюсь остаться одна,-я смотрела на блондина, который принялся вытирать слёзы с моих покрасневших щёк.
— Ты не будешь одна. Пусть Эмма с тобой побудет, пока я не прилечу, хорошо?,- парень смотрел на меня своими изумрудными глазами и я клянусь, что готова была утонуть в них в тот момент.
— Я так сильно тебя люблю,- всем своим телом я сильно прижалась к парню, смыкая руки на его спине.
— Малыш, я тебя сильнее,- мягкий поцелуй был оставлен на моих влажный от слёз губах,- сейчас будем искать билет,- улыбка парня заставила меня немного приподнять уголки губ.
На поиски билета не ушло много времени.
— Ли, вот смотри,- Глеб протянул мне телефон и указал пальцем на ближайший рейс в Москву,- подходит?
— Да, бронируй,- я немного успокоилась, но мысли в голове путались. Конечно, если бы я не полетела, то многое бы потеряла, ведь это большой шанс для моей модельной карьеры. Но, чёрт, как же мне было сложно оставить Глеба. Мне не хотелось этого больше всего на свете, но он был прав в том, что не должен останавливать меня.
Я собирала вещи и пыталась не заплакать, думая о том, что должна целый месяц пробыть без Глеба, без его объятий, в которых я утопала и чувствовала себя защищённой и ограждённой от всего, без изумрудных глаз, в которые я могла смотреть хоть целую вечность, без бархатного голоса, который заставлял тысячи мурашек пробегаться по моему телу, без тех пухлых губ, которые нежно целовали и исследовали каждый участок моей кожи...

— Ли, сладкая, не плачь,- тихий шёпот парня был еле слышен через мои всхлипы. Глеб сильно прижимал меня к себе и поглаживал руками мою спину, опускаясь то вниз, то вверх, а я всё сильнее плакала ему в плечо, совершенно не в силах что-то говорить. В тот момент мне было наплевать, что мы находились в аэропорту, полном людей, которые оглядывались на нас, а то есть на меня, рыдающую в истерике.
— Малыш, мы же не расстаёмся навсегда,- он зарылся носом в мои волосы, продолжая поглаживать спину,- это всего лишь месяц, ты и не заметишь, как он пролетит,- Глеб аккуратно поднял меня за подбородок, всматриваясь в глаза, которые были застелены пеленой слёз и нежно накрыл мои губы своими.
—Я люблю тебя,- сквозь слёзы выговорила я я и уткнулась носом в шею парня, понимая, что не буду слышать его запах ещё целый месяц.
— Я тебя тоже, Ли,- Глеб забрал свои руки с моей спины и обвил ими талию, тем самым прижимая меня к себе всем телом. Я чувствовала его тепло, горячее дыхание и ровный стук сердца.
— Всё, я должна идти,- я отстранилась от парня, вытирая руками слёзы, которые не прекращали стекать с моих глаз,- а то ещё немного и я точно не смогу,- я повернулась и медленными шажками начала уходить.
— Я буду очень скучать,- услышала я голос Глеба за спиной и послав ему воздушный поцелуй, пошла на посадку.
~
я старалась сделать эту главу максимально милой и надеюсь, что получилось 🤞🏻🥺
!!! Барьер: 9 звёздочек !!!
love u❣️

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя