Наконец-то этот день настал. День, которого я ждала больше всего на свете. Как же сильно я хотела побыстрее оказаться рядом с Глебом, вновь дотронуться к татуированному рельефному телу, поцеловать пухлые, вечно искусанные губы и зарыться лицом в белые волосы, вдыхая любимый аромат, действующий как новая доза героина. Я стою в аэропорту, полному людей. Вокруг кипит жизнь, все кричат, говорят, но я будто бы не замечаю этого. Сейчас мои мысли заполнены лишь парнем, которого я увижу с минуты на минуту. И вот вдали мне в глаза бросается та самая белая макушка. Внутри всё переворачивается, ноги непроизвольно подкашиваются, а к глазам подступают слёзы, которые я уже не в силах сдерживать. Чем ближе блондин подходит, тем сильнее бьётся моё сердце. Мне казалось, что ещё немного и оно просто вырвется из моей груди, не выдержав этого напряжения.
Секунда, две, и я уже нахожусь в настолько долгожданных объятиях парня, утыкаясь всем лицом в чёрную толстовку, которая пахнет всё тем же, сводящим с ума запахом.
—Сладкая,- снова родной бархатный голос пронзает меня до глубины души,- я так скучал,-Глеб прижимает меня к себе со всей силой и аккуратно притянув пальцами за подбородок, впивается в губы. Наслаждение укутывает меня с ног до головы, забирая все переживания прочь. Я не хочу, чтобы этот поцелуй заканчивался, поэтому обвиваю руками татуированную шею блондина и начинаю вырисовывать языком узоры в его рту, на что он усмехается и резко залазит мне под кофту, сжимая в своих сильных горячих руках моё холодное и покрытое мурашками тело.
— Глеб,- я отстранилась от слегка опухших губ блондина и посмотрела в изумрудные глаза, которые вновь будто бы изучали каждый миллиметр моего лица, покрасневшего от слёз,- я правда дождалась этого дня?,- мои руки начали поглаживать светлые прядки волос парня, а солёная жидкость всё также стекала по щекам.
— Правда, малыш, правда,- я чувствовала обжигающее дыхание в области шеи,- поехали домой, я тебя прошу,- Глеб уже не мог сдерживать своё возбуждение, на что я ухмыльнулась, легонько прикусывая нижнюю губу.
— Поехали,- тихо прошептав, я вцепилась в горячую руку парня и перевела взгляд на его лицо, наблюдая за огоньками, которые постепенно разгорались в зелёных глазах.Возле аэропорта нас ждало такси. Всю дорогу я сидела у Глеба на коленях, блондинистые волосы которого порой щекотали моё лицо, а кончики пальцев терпеливо поглаживали спину. Напряжение внизу живота становилось всё больше, но я держалась, боясь, что если сделаю хотя бы одно лишнее движение, то потом не смогу остановиться, ведь моё желание наконец-то почувствовать парня было превыше разума.
Как только мы зашли, точнее забежали в квартиру, Глеб принялся сдирать с меня одежду, сразу же осыпая каждый участок моего тела настолько желанными поцелуями. Я запустила руки в мягкие волосы парня, притягивая его лицо к себе и впиваясь в губы, сразу же чувствуя вкус табака вперемешку с мятой. Блондин ловко поднял моё хрупкое тело на руки и не прерывая поцелуй, понёс в спальню. Уложив меня на кровать, он навис сверху и посмотрел прямо в глаза, которые были застелены пеленой возбуждения.
— Я так долго этого ждал, сладкая,- от одного его хриплого шёпота меня бросило в жар, а тело непроизвольно потянулось к пылающей плоти парня. Я полностью потеряла контроль над собой, когда Глеб принялся оставлять на моей бледной шее свои багровые метки, будто бы вновь показывая, что я его и только его.
— Детка,- пухлые губы блондина начали медленно спускаться с шеи до низа моего живота, от чего я выгнулась как кошка, издавая тихий, но слышный стон. Это ещё больше возбуждало парня, который обжигал мою кожу своим прерывистым горячим дыханием. Глеб уже не мог ждать, поэтому быстро стянув с себя боксёры, давая волю вставшему члену, он вошёл в меня до конца, сразу же накрывая мои губы своими. Плавные движения парня перерастали в грубые толчки, а мои стоны - в крики, раздаивающиеся по всей квартире.
Мы просто утопали в друг друге, вновь сливались воедино. Страсть и дикое наслаждение окутывали нас с головой.
Рядом друг с другом мы забываем обо всём на свете, в целом мире остаёмся только он и я, остальное не важно.— Я люблю тебя, Ли,- бархатный шёпот обессиленного, упавшего рядом парня вмиг заставил тысячи мурашек пробежаться по моему телу.
— Я тоже тебя люблю, Глеб. Люблю больше всего на свете,- я аккуратно поцеловала растерзанные губы блондина и уткнулась носом в его молочную шею, сразу же чувствуя приплыв эйфории от любимого запаха.Говорят, нельзя растворяться в человеке, терять свою индивидуальность и целостность, но я уже. Я растворилась в блондине с того самого дня, когда врезалась в него возле клуба и когда увидела те пылающие огни в его бездонных изумрудных глазах. Я схожу с ума, когда он рядом, когда касается моего тела своими обжигающими руками и когда пронзает меня изнутри взглядом. Он видит меня насквозь. Я не могу ничего скрыть, но и не хочу. Мне нравиться быть его и больше ничей. Без него жизнь просто теряет смысл... Без него её просто нет...
~ the end ~
ну вот и всё. я дописала свою первую роботу до конца и очень этим горжусь.
спасибо всем тем, кто читал этот фанфик❤️🙏🏻. надеюсь, что все мои старания были не зря.
я на этом не останавливаюсь, так что ждите много нового и интересного совсем скоро🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔