Снова Моска, снова те самые такси и пробки. Я сижу в машине, одним ухом слушая музыку, а другим таксиста - милого дедушку, который рассказывал о том, что в его время на дорогах такого не было, всё время сигналя машинам, которые уже могли проехать хотя бы на пару сантиметров вперёд. Я до сих пор не могла успокоиться. Мысли о Глебе не давали чему-то другому пробраться в мою голову. Я уже написала парню, что прилетела, присылая ему фотку, в доказательство того, что уже не плачу. Так мало времени прошло и так много осталось, а я уже настолько сильно хотела оказаться в крепких объятиях зеленоглазого, перебирая пальцами белые прядки, всё время спадающие на его милое и спокойное лицо. Нет, Ли. Ты сильная, ты справишься. Хотя кого я обманываю. Выйдя из такси, предварительно протянув весёлому дедушке купюру, я направилась к подъезду, сдерживая слёзы, которые вот-вот потекут рекой с моих глаз.
Я резко открыла двери, забрасывая сумки в коридор и просто упала на пол, давая волю накопившейся эмоциям. И нет. Это не была истерика или психический срыв. Это была лишь тоска. Тоска по человеку, без которого ты просто не можешь чувствовать себя полноценно и видеть что-то хорошее в этом мире.Через некоторое время я смогла подняться и привести себя в порядок, ожидая машину, которую пришлют из агенства. Пока я собирала вещи, необходимые для кастинга в рюкзак, услышала вибрацию телефона, на котором высветилось сообщение от Глеба.
«малыш, что ты там? мы с пацанами уже пакуем вещи в Екатеринбург»
«всё хорошо, собираюсь на кастинг и думаю о тебе ♡»
«моя девочка) я бы сейчас заключил тебя в объятиях и не отпускал до завтрашнего дня ^_^»
«когда прилетишь, обязательно так сделаешь»
«но сначала сделаю кое-что другое...»
«Глееб, ну ты как всегда :Р»
«я просто сильно люблю твоё тело»
«а меня не сильно любишь?»
«к сожалению, не достаточно одних слов, чтобы описать мою любовь к тебе, сладкая»
Снова на меня нахлынули эмоции, но я решила ничего не писать парню, а просто отправить смайлик в виде сердечка. Тут мне позвонил телефон. Это была Мари, которая сказала, что чёрный мерседес уже ждёт меня возле подъезда.
Посмотрев в зеркало и поняв, что выгляжу нормально, я захватила рюкзак и вышла из квартиры, пытаясь откинуть от себя все грустные мысли и сосредоточиться на кастинге.Я сидела в холле вместе с другими девушками, ожидая, когда меня позовут пробоваться. Будто бы ничего и не поменялось. Я пришла на очередной кастинг, опять меня будут оценивать, расспрашивать, фотографировать, а я буду наслаждаться этим процессом,в принципе, как и всегда, ведь я обожаю моделинг и чувствую себя в этой сфере, как рыба в воде.
Но в это раз я уже не та Лилиан, которая была раньше... Год назад я прилетела в Москву, полностью уничтожена внутри, не видя смысла всего происходящего вокруг. Мне ничего не хотелось, я не ела, не выходила на улицу, ни с кем не общалась кроме Эммы. Лишь через полгода я смогла начать нормально жить и потихоньку забывать тот кошмар, который происходил в Америке. Моделинг стал моей отдушиной, поэтому я пыталась ходить почти на каждый кастинг и съёмку, когда была возможность. И вот в один прекрасный момент в мою жизнь внезапно ворвался парень, который смог изменить меня, сделать счастливой и любимой. Благодаря ему всё заиграло новыми красками. Он оживил меня меня и заполнил всю ту пустоту внутри. С каждым днём, часом, секундой я всё больше растворяюсь в блондине, которого люблю до потери пульса. Я отдала ему свою душу и тело и не пожалела ни на секунду. Сейчас мне настолько тяжело без него, но я справлюсь, я должна справиться. Он верит в меня, а значит я тоже в себя верю.— Лилиан, вы просто невероятна девушка,- с улыбкой на лице сказал один из жюри, сидящих за столиком с кучей портфолио и композиток моделей, которые уже приходили,- спасибо вам. Скоро будут результаты, когда мы обсудим всё с коллегами.
— Вам тоже спасибо, буду ждать,- я развернулась и модельной походкой ушла к двери, за которой стояло куча девочек, ожидающих моего мнения об жюри.Оставалось ещё немного времени до оглашения результатов. Я не могу сказать, что нервничала, но всё равно некое переживание было внутри. Через минут 15 в холл пришла девушка, котороя повесила список прошедших девочек. В ту же секунду все подорвались с места и побежали к стенду. Я стою, пробегаясь глазами по всем именам и наконец-то вижу своё, облегчённо выдыхая. Я сделала это. Беру телефон и принимаюсь писать Глебу.
«угадай, кто прошёл кастинг?»
Примерно через минут 5 на экране высветился ответ.
«не знаю, может самая красивая девушка на планете, за которой я безумно скучаю?»
От этих слов мне сразу стало одновременно тепло и холодно.
«ну хватиит, а то я щас плакать начну :(»
«эй, ну прости, только не плачь <3»
«ты такой милый :Р»
«но ты милее»
К этому сообщению Глеб прикрепил фотку, где он сидит с котом на руках, целуя его в ухо и подписал:«нашёл вот это чудо возле клуба, это не ты случайно?»
«я бы хотела быть им сейчас...»
«потерпи немного»
Я собиралась ответить, но Глеб ещё что-то написал.
«малыш, мне нужно идти, скоро концерт, ещё раз поздравляю»
«удачи♡, надеюсь, что концерт пройдёт круто»Я до сих пор находилась в агенстве, так что положив телефон в карман и одев пальто, которое висело в холле, я пошла на улицу, ожидать машину, которая отвезёт меня домой.
Захожу в квартиру и сразу улавливаю тот родной запах, который ещё никогда так сильно не слышала, как сейчас. Стою в коридоре, будто бы боясь пройти внутрь, хотя днём тут была. Провожу пальцами по очертаниям узоров на стенах, а потом перевожу взгляд на полку, где лежат какие-то вещи Глеба и вместе с ними его любимый шарф. Беру в руки шёлковую вещь и подношу к лицу. Мята в перемешку с сигаретами сразу же сводит меня с ума. Этот запах - мой личный наркотик, от которого невозможно оторваться.
Всё-таки мой организм оповестил меня о том, что я слишком мало спала в последние дни, поэтому я решила не мучать себя и быстренько пошла в душ, перед тем как идти в кровать, которая так и манила уставшую и обессиленную меня.
Зашла в спальню. Всё так как и было, но не хватает лишь любимой белой макушки. Одев на себя пижаму и тёплые носки, я легла в постель, конечно же на сторону Глеба. Зарывшись носом в подушку парня и крепко её обняв, я и не заметила, как уснула, позабыв обо всех переживаниях.
~
привет. сегодня получилось что-то такое, надеюсь вам понравиться❣️
!!! Барьер: 8 звёздочек!!!
good night🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔