nine

3.1K 86 12
                                    

— Оо, Лилиан, привет,- парень улыбнулся,- садись здесь,- он рукой показал на место возле себя.
— Даня, привет,- я мило кивнула и села на диван. Глеб сел напротив нас. Я конечно хотела сесть вместе с ним, но уже не могла ничего поделать. Пока Даня что-то спрашивал у меня я заметила, что к Глебу подошло пару девушек, которые были просто убиты с виду. Я немного вздрогнула, увидев эту картину, но не хотела обращать на себя излишнее внимание, ведь с нами сидело много человек. Даня, видимо, увидел мою реакцию.
— Эй, расслабься. Эти шлюхи не сровняться с твоей красотой. Глеб на них даже не смотрит,- парень немного приобнял меня за плечи.
— Я бы расслабилась, если бы он вежливо попросил их уйти,- говорила я это, не отводя взгляд от Глеба, который что-то рассказывал блондинке с огромным вырезом на отвратительном и облегающем платье. Через секунду я увидела как рука блондинки плавно и вальяжно опустилась на плечо Глеба и начала спускаться ниже, залазя под толстовку. Ну всё. Это конец. Моё терпение лопнуло и резко встала с дивана и направилась к входу. Я слышала голоса Дани и Глеба сзади, но не обращала внимания. Как только я вышла из здания, сразу же почувствовала как сильные руки сжали мою талию.
— Глеб, отстань, иди к этой шлюхе,- я вырвалась из хватки парня,- с ней же наверняка интереснее, если ты позволяешь ей тебя трогать.
— Сладкая, ну ты чего?,- парень перевернул меня к себе лицом и хотел поцеловать, но я отодвинула его лицо рукой,- ну так не честно,- он посмотрел на меня грустным взглядом.
— А то, что ты делаешь, это честно? Да?
— Ли,- бархатный голос стал более спокойный и твёрдый,- я люблю только тебя и мне больше никто не нужен,- его рука притянула моё лицо к его,- ты должна понять, что это моя жизнь и такие девушки как эти, всегда будут меня окружать,- он нежно коснулся своими губами к моим, а после оставил лёгкий влажный поцелуй на шее. Он знает, как успокоить меня.
— Я понимаю, но это просто невозможно, смотреть как шлюхи лезут к тебе, или это неправильная реакция?
— Всё, что ты делаешь - правильно,- его горячее дыхание обжигало мою шею,- но ты просто очень жадная,- блондин усмехнулся.
— Ты даже не представляешь насколько жадная,- я легко укусила Глеба за шею,- от чего он вздрогнул.
— Моя девочка,- он взял мою руку и мы направились ко входу.
— Надеюсь, что единственная,- моя рука всё крепче сжимала руку парня.
— Единственная и неповторимая. Как произведение искусства,- парень улыбнулся.
Когда мы уже подошли к столику, Глеб сел на диван, а после одним движением руки усадил меня к себе на колени, от чего лёгкое смущение прошло по моему лицу. Много девушек уставились на на нас, но мне это приносило лишь удовольствие. Глеб заказал мне коктейль, а после я услышала шёпот на ухо:
— Ты хочешь, чтобы больше никто ко мне не подходил?,- голос парня звучал слишком возбуждающе.
Я не успела ответить, как Глеб перевернул меня к себе и жадно впился в мои губы. Он был очень резким, будто бы хотел, чтобы все увидели его сильное желание. Я отвечала на поцелуй, немного оттягивая губы парня зубами, от чего он пошло усмехался. Отстранившись от поцелуя, Глеб зарылся лицом в мои волосы, а я посмотрела вокруг и заметила девушек, у которых было лишь разочарование в глазах. Через минуту бармен уже принёс мне коктейль, а Глеб попивал виски и болтал о чём-то с друзьями, всё время поглаживая меня по позвоночнику, от чего я получала настоящий кайф. В скором времени я тоже присоединилась к парням. Глеб познакомил меня со всеми и мы разговорились. Я немного устала после сегодняшнего дня, так что не заметила, как уснула.
Когда я проснулась, заметила, что находилась в машине, совершенно одна. Через секунду я поняла, что это не машина Глеба и меня это немного смутило...
Посмотрев в окно, я поняла, что машина находиться не в городе, а в каком-то лесу. На улице никого не было. По спине прошла дрожь, а внутри всё начало гореть. Где я? Где Глеб? Что происходит? Если это его шутка, то мне не очень смешно. Я посидела в машине ещё минут 15, но никто так и не пришёл. Двери машины были открыти, так что я решила выйти на улицу. Оглянулась вокруг - никого нету. Я решила пройтись немного дальше, как сильная рука сжала мой рой и меня подняли на руки. Я пыталась вырваться и кричать, но ничего не получалось.
— Заткни свой рот, тварь,- услышала я грубый мужской голос и поняла, что это не Глеб. Меня начало трусить, а слёзы непроизвольно капали.
— Отпусти меня,- я кричала со всей силы, от чего получила сильную пощёчину, но это меня не остановило и я начала вырываться из сильной хватки.
— Вот сука, сама напросилась,- через секунду меня ударили кулаком по лицу, от чего я постепенно начала терять сознание.
Утро. Солнечные лучи пробивались сквозь маленькое окно и заставили меня открыть глаза. Когда я проснулась, сразу же дотронулась к своему лицу, которое невероятно болело. После, я поняла, что нахожусь в каком-то гараже и что этот кошмар лишь только начинается. Я пыталась понять, что происходило вчера, но лишь от одного воспоминания меня бросало в дрожь. В тот момент я услышала грохот и увидела как ворота гаража начали открываться...
~
Мне было сложно писать эту главу, но дальше - интереснее, так что надеюсь, что вам понравиться ❤️

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя