Дорога заняла приблизительно 30 минут и вот наконец-то открылся вид на большой клуб с яркими неоновыми вывесками, возле которого были толпы людей, ожидающих концерт. Водитель машины припарковался сзади здания. Мы с ребятами сразу же вышли и отправились к чёрному входу, где нас ожидал охранник, который быстро пропустил всех и закрыл дверь.
Тёмное освещение коридора придавало всей этой атмосфере ещё большей загадочности и мрачности.
— Малыш,- услышала я бархатный шёпот на ухо, а после почувствовала горячее прикосновение к моей руке,- мы сейчас идём в гримёрку.
— Хорошо,- я послушно кивнула и сжала руку Глеба в своей.
Открылась дверь, котороя засветила тёмный коридор светом и мы прошли внутрь. Комната была достаточно большая, с мягким диваном и парой столиков, что показалось мне достаточно милым.
— Так, Лил,- подошёл ко мне Даня, пока остальные парни что-то обсуждали,- ты будешь стоять за кулисами и наблюдать за всем происходящим оттуда.
— Вау. Это круто,- я улыбнулась парню, который хотел ещё что-то сказать, но его прервали:
— Дань,- послышался голос Славы сзади,- иди сюда.
—Эх, ну я пошёл. Не скучай,- Даня улыбнулся и легонько хлопнул меня по плечу, а после ушёл к остальным.
К концерту оставались считанные минуты. Атмосфера накалялась, ведь как ни крути, всё равно какое-то мелкое волнение было внутри у каждого. Мы все ещё находились в гримёрке и уже собирались выходить.
— Сладкая,- Глеб подошёл ко мне и крепко прижал к себе, кладя руки на талию.
— Мы уже идём?,- я запустила руки в мягкие белые волосы парня и посмотрела на его спокойное лицо.
— Да,- он оставил нежный поцелуй на моей шее, а после накрыл мои губы своими.
— Эй, голубки,- нас прервал Юра,- давайте продолжите уже в отеле.
— Да, всё. Я его отпускаю,- я отошла от Глеба, но тот резко взял меня за руку.
— А я тебя нет,- парень вывел меня из комнаты,- отпущу тогда, когда буду видеть тебя за сценой.
После слов Глеба я издала смешок и перевела взгляд на Юру.
— Ну тут всё понятно,- парень махнул рукой и улыбнулся,- ребята, все на выход.
Мы снова вышли в тот самый тёмный коридор. Чем ближе мы подходили к концу, тем громче слышалась музыка и голоса людей, которые выкрикивали «Фараон».
Вот в паре метров от нас уже находился выход на сцену. Первыми выбежали Даня, Юра и Слава, которые сразу же оживили публику, уставшую ждать самого главного персонажа.
— Что ты сейчас чувствуешь?,- я спросила Глеба, который одной рукой сжимал мою талию, а другой держал микрофон, который пока ещё был выключен.
— Я чувствую себя прекрасно, ведь моя сладкая девочка со мной,- парень облизал мочку моего уха, а после наклонился к лицу, которое было еле видно в полумраке и начал покусывать мою нижнюю губу, немного её оттягивая. Я почувствовала привкус крови, а после посмотрела на Глеба, который усмехался, смотря на то, что я уже почти обмякла,- всё, мне пора,- парень отстранился от меня и ехидно улыбнулся.
— Ну ты и зараза, конечно, но я тебя люблю,- я понимала, что Глеб специально это сделал, зная какая у меня будет реакция.
— Я тебя тоже, Ли,- парень усмехнулся уголками губ, а его голос снова стал нежным и спокойным.
За пару секунд он собрал белые волосы в небрежный пучок, который делал его ещё более сексуальным и подмигнув мне, резко выпрыгнул на сцену.
В тот же момент послышались крики и визги ,ведь наконец-то люди увидели своего кумира, ради которого пришли. Глеб сразу же начал прыгать по сцене, выкрикивая в микрофон слова песен.Писк девочек, которые тянули свои руки вверх, поначалу заглушал музыку и самого Глеба, что, в принципе, было ожидаемо. Не знаю почему, но это вызывало улыбку на моём лице.
Я наблюдала за всем, затаив дыхание. Не хотелось отрывать свой взгляд, чтобы ничего не пропустить. Невозможно передать ту атмосферу и связь, которая царила между Глебом и фанатами, которые перекрикивали парня, подпевая все песни.
Да, это был не тот ласковый и милый Глеб, который засыпает со мной в обнимку, поглаживая мою спину кончиками пальцев. Это был вовсе не он, а Фараон - кумир миллионов, который поёт о наркотиках, шлюхах и сексе, но самое главное, что я знаю его другого. Знаю того невероятного парня, от одного слова которого, меня кидает в дрожь. Да, я зависима от Глеба, но с этим ничего не возможно поделать. Он - мой самый сильный наркотик и с каждым днём мне нужна доза побольше.
На протяжении всего концерта Глеб несколько раз поворачивал своё лицо в сторону, задерживаясь на пару секунд и смотря на меня. К концу он был уже полностью мокрый и без футболки, что вызывало бурю эмоций не только у его фанаток, но и у меня. Мне хотелось выбежать не сцену и крепко обнять парня, зарывшись в его бледные волосы, но я понимала, насколько нелепо это выглядело бы, так что просто стояла на одном месте до конца, порой немного подтасовывая и подпевая.
Последняя песня была медленная и романтичная, так что Глеб попросил всех включить фонарики и подпевать...
Как же я была рада в тот момент, когда оказалась в настолько желанных объятиях уставшего, но очень счастливого блондина, который прижимал меня к своему горячему и мокрому телу.
— Глеб, это было прекрасно,- я прошептала парню на ухо, на что тот лишь сильнее прижал меня к себе, прожигая мою шею своим учащённым дыханием.
— Я рад, что тебе понравилось, малыш,- пухлые губы оставили влажный поцелуй на моей шее,- поехали уже в отель,- Глеб взял меня за руку и мы отправились к парням, которые обсуждали, как всё прошло.
~
писала эту главу целый день и надеюсь,
что не зря так долго🥵
!! Продолжение тогда, когда здесь будет 7 звёздочек !!
всех целую❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔