Полёт прошёл достаточно хорошо. Вообще, я не очень люблю летать, но с Глебом мне не было страшно. Он видел, что я немного нервничаю, поэтому всё время держал меня за руку, не отпуская ни на секунду, а я лежала у него на плече, вырисовывая пальцем непонятные узоры на его шее. Также, мне пришли новости о том, что у Глеба Голубина, тоесть Фараона, появилась новая девушка и он не скрывает их отношения, а после я увидела наши фотографии в аэропорту. Я показала это Глебу, на что он просто заблокировал телефон и мягко поцеловал меня, давая понять, что мне не о чем волноваться. Конечно, внутри были странные чувства, но я доверяла Глебу, ведь он знает, что делает.
Мы уже вышли из аэропорта со всеми ребятами и направились к машине, которая ждала нас прямо возле входа. Пока мы ехали, начали решать, что будем делать, ведь до концерта оставалось ещё много времени. Юра и Слава хотели пойти погулять, но так как на улице было очень душно и много народу, Глеб отговорил их и мы поехали в отель.
— У нас одних отдельный номер?,- я прошептала Глебу на ухо, когда мы стояли на ресепшене.
— А ты против?,- я почувствовала, как рука парня сильно сжала мою талию,- мм?
— Глеб,- я попыталась убрать его руку.
— Что?,- он не дал мне этого сделать и только сильнее прижал к себе.
— Нам нельзя выходить в люди,- я издала смешок, закатив глаза, а парень тем временем взял карточку от номера и начал вести меня к лифту. Мы зашли одни, поэтому Глеб сразу же набросился на меня, роняя все сумки на пол. Он начал оставлять кровавые засосы на шее, а я потихоньку теряла контроль над собой, вцепившись в его кофту, чтобы не упасть. В тот момент я услышала, как лифт открылся и пред нами стояло человек пять, от чего я сразу же отскочила от Глеба и посмотрела куда-то в потолок. Блондин лишь усмехнулся и вышел из лифта, протягивая мне руку.
— Удачи вам,- сказал какой-то молодой парень и подмигнул.
— Спасибо,- мы с Глебом рассмеялись, а после направились к нашему номеру.
— Ну ты и извращенец,- войдя в номер, сказала я, тыкнув в блондина пальцем.
— Сейчас посмотрим, кто тут извращенец,- голос парня стал очень возбуждённым и он начал подходить ко мне ближе, от чего сердце начало бешено биться.
Одним движением он повалил меня на кровать и залез сверху, а я лишь смотрела и усмехалась. Парень стянул с меня худи и сразу же впился в губы, терзая их своими клыками. Он начал плавно переходить на шею, оставляя на ней свои метки, которые никогда с неё и не сходили. Я издала тихий стон, когда его губы оказались на моём животе и начали спускаться ниже, оставляя влажную дорожку из поцелуев. Глеб резко стянул с меня джинсы и последний элемент одежды, который был уже полностью пропитан влагой, ведь парень слишком много времени приделял ласкам.
— Сладкая, ты всегда такая мокрая,- парень примкнул губами к интимной зоне, а я издала громкий стон,- эй, Ли. Нас могут услышать,- он издал смешок и продолжил ускорять движения своего языка, а я лишь извивалась под ним. Через пару минут я кончила, сразу же притягивая Глеба к себе и впиваясь в его пухлые губы.
— Моя девочка,- парень погладил меня по волосам и дал немного времени, чтобы восстановить дыхание, а после вошёл в меня, из за чего я выгнулась дугой. Каждый его толчок был очень резким, но мне это нравилось.
— Не останавливайся,- вырвалось сквозь стон из моей груди, на что Глеб усмехнулся и начал ещё жёстче двигаться во мне, вдавливая моё тело в матрац. Парень заглушал мои стоны поцелуями, а я цеплялась в его волосы и крепко сжимала их. В номере витало ароматом похоти и секса. Мои узкие стенки начали сжимать член парня и он вышел из меня, кончив прямо на грудь. Я приподнялась на локти и заползла на мокрое тело парня, который просто пылал.
— А мне ещё два часа прыгать на сцене,- Глеб, томно дыша, накрыл мои губы мягким поцелуем.
— Надо было думать,- я ехидно улыбнулась и опустила свою голову на грудь парня, примыкая к ней губами.
Мы бы ещё долго нежились в объятиях друг друга, но нужно было уже собираться, так что Глеб пошёл в душ, а я пока решила подобрать себе вещи. Остановившись на рваных джинсах и чёрном кроп-топе, я отправилась в ванную, ведь Глеб был там уже слишком долго, а я тоже хотела привести себя в порядок.
— Ну...,- я не успела договорить, как дверь в ванную открылась.
— Что ну?,- парень перекривил меня и поцеловав в макушку, вышел из ванной,- скоро за нами уже приедут,- услышала я уже за закрытой дверью и быстро пошла в душ. Я стояла под горячей водой и раздумывала об концерте, ведь я была в предвкушении.
Выйдя из душа и укутавшись в полотенце, я пошла к зеркалу и решила сделать лёгкий мякияж. Взяв с полки косметичку, которую я захватила с собой ещё перед душем, я достала оттуда пару продуктов и через пару минут была готова.
Дальше всё было быстро, ведь у нас с Глебом оставалось не так много времени. Мы оделись, взяли все нужные вещи и вышли из номера, отправляясь в холл, где нас ждали остальные ребята.
— Всё. Вы готовы?,- спросил Слава,- машина уже ждёт.
Мы кивнули и отправились на улицу.
~
ну как вам глава?
! Новая выйдет, когда здесь будет 10 звёздочек !
я в вас верю❤️🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔