twelve

3.3K 113 2
                                    

Боль. Резкая боль в голове заставила меня открыть глаза. Я приподнялась на локти, заметив, что Глеба не было рядом. Мне очень хотелось пить, ведь в моём горле за всё это время уже образовалась пустыня. Я хотела позвать парня, но вспомнила, что могу еле говорить шёпотом, так что решила пойти за водой сама. Я начала садиться на кровать, чувствуя как болело всё тело. Опустив ноги на холодный ламинат, я встала. Буквально в ту же секунду в голове всё закружилось и я опёрлась об стену. Пересилив это, я всё таки начала делать маленькие шажки и остановилась возле огромного зеркала. Лучше бы я не смотрела на себя, ведь к глазам сразу же начали поступать слёзы. Всё лицо и ноги были в ранах и синяках, но всё самоё худшее скрывалось под огромной толстовкой Глеба. Вдохнув её аромат, я немного успокоилась и решила идти дальше, на кухню.
— Ли, сладкая, зачем ты встала?,- парень сразу же подлетел ко мне и прижал к своему телу, зарываясь в мои запутанные волосы.
— Я хотела попить воды,- мой голос был очень хриплым и тихим.
— Сейчас,- поцеловав меня в макушку, Глеб пошёл набирать воду.
— Спасибо,- я улыбнулась и снова прижалась к Глебу.
— Малыш, я знаю, что тебе сложно об этом говорить, но ты должна мне всё рассказать,- вид Глеба стал более серьёзным,- ты готова сейчас? Если нет, я подожду.
— Нет, не нужно ждать. Я расскажу,- твёрдо и сухо сказала я. Глеб нежно поднял меня на руки и понёс в спальню. Усадив на кровать, он лёг возле меня, аккуратно придвигая к себе.
— Готова?,- его голос был очень тихий. Глеб пытался не нарушать то спокойствие, которое царило в квартире,чтобы я не не начинала паниковать.
Я рассказала Глебу всё от начала до конца, подробно описывая каждую деталь. Знакомство с Ромой, начало отношений, мой переезд. Когда я начала рассказывать про нашу совместную жизнь, меня снова укутала паника. Колени начали дрожать, а слёзы непроизвольно капали.
— Тихо, моя девочка,- Глеб прижимал меня к себе всё ближе и проходил кончиками пальцев по позвоночнику, зная, что от этого я успокаиваюсь. Мне было так тяжело. Я будто бы снова прочувствовала всё это на себе. Рассказав до конца, я посмотрела на Глеба своими заплаканными глазами. Парень хоть и пытался сдерживаться на протяжении всего времени, но в конце он уже просто не смог.
— Какой же он уёбок. Ненавижу. Сука,- Глеб  ударил рукой по кровати,- как он мог сделать это с тобой,- его глаза стали красными от злости.
— Глеб, успокойся, всё хорошо,- я прижалась к груди парня и поцеловала её.
— Всё могло бы быть плохо, если бы я не нашёл тебя.
— Но ты же нашёл,- подняв голову вверх, я посмотрела на Глеба.
— И посмотри в каком состоянии. Мне стало страшно, когда я увидел тебя тогда. Всё твоё тело было избито до крови. Ты просто отключилась у меня на руках. Я боялся, что потеряю тебя,- парень прижался ко мне, а я обвила руками его шею.
— Ты не должен винить себя в этом,- прошептала я парню на ухо,- в этом виноват лишь Рома.
— Я виноват, что не углядел за тобой.
— Ты не мог этого сделать, пойми,- не дождавшись ответа Глеба, я накрыла его губы нежным поцелуем. Больше всего я не хотела видеть парня в таком состоянии.Мне хотелось успокоить его. Я легла парню на грудь, чувствуя его учащённое дыхание, а он просто прижался ко мне. Мы пролежали так где-то полчаса, а после Глеб начал резко  вставать с кровати, от чего я посмотрела на него с недопониманием.
— Ты куда?
— Я иду набирать тебе ванную, чтобы ты немного расслабилась,-лицо парня снова стало мягкое и спокойное.
— Ладно, но ты пойдёшь туда вместе со мной,- я реально боялась идти куда-то без Глеба.
— Разве я тебя теперь где-то оставлю?,- на его лице появилась улыбка, которая заставила меня тоже улыбнуться.
Пока вода набиралась, Глеб начал снимать с меня вещи. Когда я была полностью голой перед парнем, заметила, как резко упало его настроение, ведь самые отвратительные синяки скрывались под его огромным худи.
— Ли,- парень принялся целовать мой живот, от чего я вздрогнула, но потом на смену боли пришло удовольствие.Каждый его поцелуй лечил меня. Глеб был очень нежный и трепетный, а я просто стояла и смотрела не него, наслаждаясь каждой секундой. Парень аккуратно поднял меня к себе на торс, держа за попу и усадил в ванную. Горячая вода сразу же расслабила моё тело и я наконец-то смогла ни о чём не думать.
— Так лучше, малыш?,- Глеб прервал тишину тихим шёпотом мне на ухо.
— Да,- в ту же секунду я поднялась на ноги и обняла парня, крепко прижавшись всем телом к нему. Руки Глеба перешли к моему лицу и он начал проводить по нему пальцами, нежно обводя каждую рану и синяк, а после примыкая к ним губами,- всё настолько плохо?,- я смотрела в изумрудные глаза парня.
— Ты прекрасна,- нежный поцелуй в шею,- тебя ничего не испортит,- лёгкий укус, от которого я немного сжала зубы,- прости,- парень отстранился от шеи, не убирая руки с лица.
— Ничего, всё в порядке,- прошептала я Глебу на ухо.
Я успокоилась, и парень принялся меня мыть, взяв в руки душ и мягкую губку . Налив на неё геля он начал намыливать моё тело. Я чувствовала каждое прикосновение Глеба к ранам, но не боялась, а просто доверила своё тело ему. Он проходил мочалкой по всем местам, а после нежно прикасался к ним губами. Горячей водой он смыл всю пену и вытащив меня из ванной, укутал в огромное полотенце. Я не хотела даже говорить, ведь мне просто было хорошо. Наконец-то я была спокойна и ничего не боялась, ведь со мной был Глеб. Я не могу думать ни о чём другом, когда я с ним. После этой ситуации связь между нами стала ещё сильнее. Я стала настолько зависима от человека. Как это возможно? Он может просто стоять рядом, а у меня внутри всё будет гореть и переворачиваться. Глеб овладел мной и стал человеком, который даёт мне то, без чего моя жизнь не имеет смысла. Я не могу жить без него. Ничего не могу без него.
~
Надеюсь, вам понравилась глава.
Я очень старалась передать эмоции 💔🙏🏻

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя