eight

3.3K 148 7
                                    

После завтрака я сразу же ушла в комнату, выбирая, что надеть, а Глеб тем временем стоял в дверях в одних спортивках с телефоном в руках.
— Ну ты чего?,- я начала возмущаться,- одевайся давай. Или ты хочешь совратить всех бешеных фанаток на улице?
— А тебя я не совращаю, да ?,- он подошёл ко мне вплотную и вдавил в стенку.
— Ээй, остановись,- я выбралась из хватки парня и рассмеялась,- ты меня совращаешь, но немного в другом виде,- я непроизвольно опустила вниз.
Через секунду Глеб бросил меня на кровать и надвис надо мной, томно дыша мне в шею, от чего я получала чистый кайф, но у меня в голове были другие мысли и пока не поздно, я всё-таки смогла откинуть с себя парня и приказала ему собираться.
— Ну я тебе сегодня устрою,- Глеб ухмыльнулся, завязывая кроссы.
— Ага, но только после вечеринки.
— Блять...ну ничего, я и там найду место, где смогу скушать свою сладкую девочку Ли,- он очень нежно поцеловал меня в макушку, а после открыл дверь и подал мне руку.
— Хмм...звучит даже очень мило,- я сжала руку парня ещё крепче и мы отправились к машине.
Через минут 30 мы были возле моего агенства. Это было большое здание с панорамным окнами, которые отзеркаливаили всю улицу. Глеб припарковал свою машину возле входа.
— Тебя проводить, малыш?,- спросил парень, одевая солнцезащитные очки от gucci.
— Не нужно, а то тебя ещё увидят,- я с ухмылкой посмотрела на блондина и поцеловала его в щёку, а дальше ловким движением сняла с него очки и одела их на себя.
— Ээээй,- Глеб начал возмущаться, но я захлопнула дверь и с улыбкой побежала ко входу,- хоть скажи во сколько тебя забирать?
— Через 3 часа, люблю тебя,- не успев услышать ответ парня я побежала в здание.
Фотосессия прошла очень круто, ведь я снималась для рекламы оверсайз худи от одного русского дизайнера, которого я просто обожаю. В таких вещах мне очень комфортно находится и выражать свой характер, так что получилось много классных фоток.
— Лил, ты сегодня просто бомба,- сказала Крис-моя невероятно позитивная подружка, а также прекрасный стилист,- кинешь мне потом несколько фоток на почту, я выложу, что создавала образ для моей любимой модельки.
— Спасибоо, да, конечно скину, моя любимая фея,- мы с Крис всегда так общаемся. Я помню первый день нашего знакомства и уже тогда мы придумали друг другу милые имена, которые очень подбадривают настроение во время длинных съёмок.
— Тебя подвезти домой?,- Крис очень часто подвозит меня, а потом, бывает, остаётся у меня на ночёвку.
— Ты же знаешь, как я люблю наши поездки, но меня сегодня заберут,- я посмотрела на подругу с некой улыбкой.
— Такс, и что же это значит?,- подруга видимо прочитала по моему лицу, что я что-то скрываю.
— Нуу, меня подвезёт знакомый,- я не знала, что отвечать, но и не хотела врать.
— И какой же?,- Крис пыталась выдавить из меня ответ.
— Короче, меня пригласили на тусовку и меня подвезёт кто-то из компании, так что я даже не знаю кто это будет,- я пыталась хоть как-то выкрутиться. Да, конечно мне было неприятно врать подруге, но я решили никому не говорить о Глебе, так что знала только Эмма и всё.
— Ну допустим я поверила,-подруга улыбнулась и протянула руки для обнимашек,- пока, хорошо повеселиться.
— Спасибо, я потом всё расскажу, пока,- я вышла за дверь и побежала на улицу.
Когда я вышла, сразу же увидела машину Глеба и на лице появилась улыбка. Всё-таки, мне сложно без него даже пару часов.
Не успев сесть в машину, я сразу же впилась в сладкие губы, за которыми так сильно заскучала. Глеб усмехнулся и начал углублять поцелуй, прижимая меня к себе всё сильнее.
— Уже заскучала?,- услышала я тихий шёпот возле уха, от чего немного вздрогнула. Я готова отдать всё, чтобы слышать этот бархатный голос всегда.
— А ты не заскучал?,- я надула губы, попутно запуская руки в растрёпанные блондинистые волосы.
— А я...,- Глеб укусил меня за мочку уха,- я скучаю по тебе каждую секунду, Ли,- парень нежно поцеловал меня в уголок губы, а дальше завёл машину и мы поехали.
В скором времени мы остановились возле закрытого клуба. Я никогда не видела его, лишь только слышала, что вход открыт только для определённых людей.
— Боишься, малыш?,- Глеб обвил одной рукой мою талию, когда мы уже почти дошли ко входу.
— Нет, мне наоборот интересно,-прошептала я парню на ухо и мы прошли во внутрь.
Обстановка в клубе была интересная. Неоновые лампы освещали всё помещение, но там всё равно было темно.Повсюду были столики, за которыми сидели большие компании, распивая различные напитки. По середине был большой танцпол, где было много народу. Как только мы зашли, все вокруг начали смотреть на нас, особенно девушки, которые просто пожирали Глеба глазами. Я немного нервничала, но прекрасно понимала, что это только начало.  
Глеб прижал меня ещё ближе к себе и мы отправились к одному из столиков, за которым сидело много парней, а также несколько девушек, которые сразу же оживились, увидев Глеба в поле зрения.
— О, ну наконец-то ты пришёл,- сказал один из парней. А за ним все по очереди начали что-то говорить. Все парни видимо были из реп тусовки Глеба. Одним глазом я заметила Даню и улыбнулась ему, ведь он был единственным, кого я там знала.
~
Ребята, спасибо, что читаете этот фанфик. Я думаю, что вам не будет сложно поставить звёздочку и написать коммент, если вам действительно нравиться и если вы хотите, чтобы я продолжала писать.
Спасибо за понимание ❤️🙏🏻

IDOL | PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя