Мне хотелось уже побыстрее принять ванную и лечь спать, ведь я немного устала и хотела выспаться перед завтрашней тусовкой. Как только я опустилась к ванной, чтобы открыть кран, мою талию обвили горячие руки, от чего я вздрогнула, а через секунду я была вплотную прижата к паху Глеба. Парень специально прижимал меня к своей пылающей плоти всё сильнее и сильнее, чтобы я почувствовала его твёрдый член, который будто бы вырывался из его штанов. Я чувствовала его, чувствовала сильное желание и страсть. Я не знаю, но мне кажется, что я никогда не изменю свою позицию рядом с Глебом, ведь достаточно лишь одного его нежного прикосновения, чтобы я подчинилась парню и покорно отвечала на все его последующие действия, не сопротивляясь и не пытаясь проявить свою инициативу. Всё, что он делает со мной и с моим телом - это прекрасно, это лучшее, что может быть. Я его девочка, и только его. Мне даже не стыдно вызнать то, что я принадлежу Глебу полностью, моя душа и тело находятся в его руках. Он стал центром моей вселенной, он стал всем для меня. Он будоражит меня каждую минуту, он идеален, он мой. И как же это всё-таки приятно, понимать, что я его сладкая детка и что он трахает меня, а не шлюх, которые из кожи лезут, чтобы произвести на него какое-либо впечатление. Но нет, ему не нужны они, ему нужна я и это самое главное. Он любит меня, он хочет меня, он желает лишь меня и со мной он чувствует себя лучше всех на свете.
— Можно с тобой в ванную?,-возбуждённым голосом прошептал мне на ухо парень, от чего по всему телу пошли мурашки.
— А разве я могу отрицать?,- я повернулась к Глебу и поцеловала его в уголки губ, от чего парень расплылся в улыбке,- но только если ты меня помоешь,- я прикусила нижнюю губу и увидела как в глазах парня загорелись огоньки.
— Я готов делать это каждый день,- он укусил меня за мочку уха и одним движение поднял меня и нежно усадил в горячую ванную, после чего сам туда залез.
Глеб опёрся об стену и удобно расположившись, усадил меня на его горячее и возбуждённое тело. Я сидела прямо на его члене, но это меня совершенно не смущало. Я решила немного поиграть с парнем и начала медленно ёрзать на нём, слыша глухие стоны с его стороны.
— Ты так значит,- прорычал парень мне на ухо, а я засмеялась, понимая, что сейчас доведу его до пика, а он даже ничего не делал,- сейчас посмотрим кто будет смеяться,- Глеб резко и неожиданно вошёл в меня рукой.
— Ааах, Глеб... пожалуйста,- я пыталась выговорить хоть что-то, но парень лишь усмехнулся и начал ускорять движения своей руки, от чего я выгнулась и застонала.
Через пару минут я кончила и перевернувшись к Глебу, увидела некую победу в его глазах.
— Ну что? Со мной шутки плохи, да?,- он зарылся носом в мои волосы у вдохнул их запах,- или ты ещё не поняла? Если нет, то я могу повторить,- он начал медленно опускать свою руку вниз моего живота, но я резко убрала её и приподнялась на колени, обвивая шею Глеба и немного хихикая.
— Если ты ещё раз это сделаешь, то можешь не ждать секса месяц,- я серьёзно посмотрела парню в глаза, но потом рассмеялась.
— Эээй, нет, так нечестно, я тогда умру от недомогания, умру от потребности в моей сладкой девочки, ты этого хочешь?,- он сделал невинные глазки и в тот же момент впился в мои губы.
Я отстранилась от парня.
— Ну всё равно я умру раньше, чем ты,- я засмеялась.
Мы ещё немного полежали в тишине, а потом Глеб взял с полки губку и гель с запахом клубники и принялся мыть меня, как и обещал. Он начал намыливать мою шею, живот и интимную зону, а потом спускался к ногам, а возвращаясь покрывал моё хрупкое тело нежными поцелуями.
После, он начал смывать с меня пену тёплым душем. Всё время Глеб был очень нежным, все его движения были плавными, он наслаждался каждой частичкой моего тела, а я просто наблюдала за ним и улыбалась.
— Я удовлетворён,- Глеб тихо прошептал мне на ухо, постепенно укутывая меня в мягкое полотенце и вытаскивая из ванной.
— Я люблю тебя,- мои руки непроизвольно потянулись к телу парня, по которому стекали капельки воды. В тот же момент, я взяла другое полотенце в руки и обвила его на бёдрах парня.
— Моя малышка, ты даже не представляешь, настолько сильно я тебя люблю,- он крепко меня обнял,- моя девочка, моя самая вкусная, самая красивая, самая любимая.
После столь прекрасной ванной, единственное, что мне хотелось - это уснуть в тёплых объятиях блондина, укутавшись вместе с ним в пушистый плед, но не тут-то было. Пока я одевала бельё и искала свою любимую футболку Глеба, в которой я всегда сплю, в дверном проёме я увидела парня, который был одет в джинсы и худи.
Я посмотрела на него с недопониманием.
— Ты куда-то идёшь?
— Не я, а мы, малышка,- парень подошёл ко мне и поднял на руки, унося в комнату, где хранились мои вещи.
— Ну и куда мы собираемся в 11 часов вечера?,- зевая, говорила я, одновременно выбирая себе одежду.
— Потом всё увидишь, тебе понравиться,-Глеб мило улыбнулся. Насколько же эта улыбка была прекрасна. Я готова была делать всё, чтобы чаще видеть её на милом личике парня.
Через 20 минут мы уже были готовы. Глеб закрыл квартиру и мы направились к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IDOL | PHARAOH
Fanfiction...В твоих глазах я вижу себя в огне, М-м-м, себя в огне. Я чую твой страх, просто лети ко мне, М-м-м, лети ко мне... 💔