От автора

2.1K 156 32
                                    

Однажды перед сном я загадала желание: "Хочу, чтобы в голову пришёл интересный сюжет, который полностью поглотит меня! Хочу загореться захватывающей идеей, удерживающей моё внимание, пока возникшая история в голове не обретёт свой логический конец! Срочно!"

Очень эмоционально загадав желание, я спокойно легла спать. Через час подорвалась с постели. В голове яркой вспышкой загорелась идея. Воображение услужливо стало прокручивать новую историю перед внутренним взором. Я лениво подумала: "А может всё-таки посплю – люблю это занятие. А сюжетная линия могла бы услужливо присниться во сне..."

Я почти вернулась в тёпленькую постельку... Но через пару минут испугалась, что на утро могу вообще ничего не вспомнить и очередная история затеряется в глубинах подсознания. Поэтому схватила планшет и начала лихорадочно записывать очертания сюжета, чтобы он уж точно отпечатался в памяти...

А что из этого вышло, судить вам.)

"Дьявольская Марионетка" будет выкладываться раз в две недели, возможно, с перерывами, так как она всё ещё в процессе написания.

У меня всё как всегда – персонажи сами ведут меня, с каждой новой главой по крупице узнаю, что же случилось с ними дальше. Это одновременно и интересно, и немного пугающе – я совсем не управляю событиями, так как история постоянно видоизменяется, раскрываются некоторые подробности, о которых я не знала раньше...

"Дьявольская марионетка" планируется как дилогия+ полновесный спешл к Венецианской арке из первой книги.

Когда история будет полностью дописана до конца, начну её тщательно редактировать, возможно поменяю некоторые детали. Так что если увидите какие-то неточности или что-то явно выбивается из сюжета, то пишите об этом в комментариях.

История разбита на арки, так как люблю уделять достаточно внимания всем персонажам, максимально раскрывая их. Главный герой в моих книгах – понятие немного относительное.

Место локации: Ад, Италия (Бергамо, Венеция).

Время происходящих событий, не считая флэшбеков, – 1924 год (но, это приблизительно, может в дальнейшем и изменю эту деталь; в тексте пока что об этом никак не указано).

Но не буду больше вас отвлекать и начну рассказывать свою историю...

Дьявольская марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя