Вечер пятницы в ресторане – горячее время. «Большой Джон», он же «БД» – небольшое заведение, где столики расставлены вокруг сцены, на которой проходят выступления трансвеститов и стендапы. Во время тематических вечеринок сцена используется как танцпол, и посетителей приглашают раскачать зал. Место довольно тесное, и Джей-Джей с Брюсом давно пытаются выкупить соседнее помещение, чтобы расшириться. Но есть и свои плюсы – когда ресторан забит людьми, он гудит. Атмосфера очень живая, каждый вечер происходит что-то интересное. Интерьер выполнен в ярко-розовом цвете, а под потолком висят огромные буквы: «Ешь, пей, веселись!»
Меню тоже очень примечательно. Блюда простые, но безумно вкусные: изысканные бургеры и хотдоги, необычная пицца. Названия у блюд такие, например: «Длинный Джон» (хотдог), «Мясной папаша» (большой гамбургер) и «Итальянский жеребец» (это пицца). Все названия придумывал лично Джей-Джей, так что вы все поняли.
Официанты одеты в белые рубашки с надписью: «Гей или просто весело?» («Гей, или только я?») Большинство официантов накачанные, загорелые красавцы – наймом тоже занимается Джей-Джей. Я, можно сказать, выросла здесь и знаю любого, входящего в дверь. «Большой Джон» собирает верных друзей, которые каждую неделю посещают шоу, но главное – приходят для встреч с друзьями и за хорошей едой. Это место стало важным для многих, место, где тебя не осудят, независимо от того, кто ты такой.
Сегодня был обычный вечер, никаких шоу, но «БД» заполнен битком. Постоянные посетители все в сборе, только… Даже со спины я узнала его в ту же секунду, как подошла к столу с меню в руках – больше никто в зале не источал такой сексуальности.
– Сара, какой сюрприз! – воскликнул он, глядя на меня. – Я не знал, что ты здесь работаешь. И вот, мы здесь, лицом к лицу!
Черт! Воображением завладели ужасные картинки. Перестань думать о том, как он кончает на лица девушек!
– Что случилось? – спросил он.
– Ничего, – покачала я головой, пытаясь прийти в себя.
– Похоже, ты о чем-то думала?
– Нет, ни о чем я не думала.
– А выглядело именно так. – Он улыбнулся и наклонился вперед. – Так о чем ты думала? Обо мне?
Я прикусила губу. Такой разговор совсем не помогал мне.
– Что будешь заказывать? – быстро спросила я, бросив большое фиолетовое меню на стол перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
Lãng mạnСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...