Глава 44. Волшебная палочка

160 5 0
                                    

Это был Бен.

Но как? Но почему? Но… что вообще происходит?

Я замерла. Казалось, сердце остановилось, и наступила клиническая смерть. Я оглянулась в поисках путей отступления, пока суперотец меня не увидел. Но Мисс Галактика уже шла в мою сторону.

Я обернулась и посмотрела на Бена, и он вдруг увидел меня. Это была самая напряженная секунда между нами, с тех пор как мы встретились. Он смотрел то на меня, то на маму Ли-Хау, и на его лице появилась паника.

Вот черт!

Мать Ли-Хау стремительно приближалась ко мне, но и Бен решил подойти. Они одновременно оказались возле меня. Я не знала, что делать.

– Привет, я – Бен, – он протянул мне руку. Я опустила глаза на его ладонь и не понимала, что происходит.

– Я – отец Ли-Хау, – продолжил он. – А вы, наверное, Белоснежка, о которой я так много слышал. – Он широко улыбнулся. Я видела, что он отчаянно пытается что-то донести, но смысл был понятен.

Подыграть ему?

В центре какого безумия я оказалась на этот раз?

– Я… я… – получилось промямлить.

Бен обратился к Мисс Галактике.

– Все-таки Белоснежка оказалась реальной, – улыбнулся он и повернулся ко мне. – Извините, я не расслышал ваше имя. – Он выглядел потрясенным и отчаянно пытался это скрыть – получалось у него не очень.

– С… Сара, – выдавила я.

– Приятно познакомиться. Это Мэй, мать моей дочери, – он сделал акцент на слове «дочь», будто я этого не поняла.

– Я же говорила, папа. Она настоящая, – повторила Ли-Хау.

– Да, ты говорила, – он обнял ее одной рукой.

Так это и есть суперотец?

Я не могла говорить, да и дышала с трудом. Бен только что втянул меня в самую большую ложь, в которой я когда-либо участвовала. Конечно, он все еще был с Мисс Галактикой. Это объясняло его поведение, но не оправдывало ложь. У него случилась интрижка со мной, и теперь он отчаянно старался замести следы.

– Спасибо, что пришли, – поблагодарил он. – Ли не переставала говорить о вас. – Это было сказано как утешительный приз. Будто это поможет чувствовать себя чуточку лучше.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя