Бен улыбнулся. Томно. Медленно. Сексуально.
– Я всегда выполняю свои обещания, но не так.
Он быстро перевернул меня на спину и лег сверху. Он был твердый. Я чувствовала вес его тела, и мне это нравилось.
– Сара, Сара, – он пристально посмотрел мне в глаза.
– Да?
– Ничего. Я просто называю твое имя.
Он поцеловал меня. Его борода была колючей, губы – бархатными, а язык – горячим. Все чувства обострились и слились во что-то потрясающее и незабываемое.
Одно дело – заниматься с кем-то сексом, но совсем другое – делать это с тем, в кого ты отчаянно влюблен.
Мы были без одежды, в комнате было прохладно. Я поежилась. Бен быстро накинул на наши тела одеяло, и я поняла, что сейчас будет совсем жарко.
Он еще раз поцеловал меня, ласкал шею и грудь. Это было так приятно. А когда его теплый язык коснулся моих сосков, я тяжело вдохнула.
– Ммм. У тебя вкус шоколада, – прошептал он.
– Правда? – я тихо захихикала, когда он высунул язык и лизнул меня, будто правда пробовал меня на вкус.
– Правда. У тебя действительно такой вкус.
Я снова засмеялась и притянула его голову для поцелуя.
– Как вообще можно быть такой вкусной? – продолжил он.
Я зажала его рот своей рукой.
– Хватит болтать, просто поцелуй меня.
– Да, мэм, – Бен приблизился для очередного поцелуя, и я обвила его ногами, чтобы убедиться, что он не сбежит – теперь он был только мой.
Мы целовались, крепче и крепче сжимая друг друга в объятиях. Быстрее. Не переводя дыхания. Пока Бен, наконец, не оторвался от моих губ, задыхаясь.
– Сара, Сара, Сара…
– Бен, Бен, Бен, – шептала я в ответ.
– Ты такая вкусная, я бы мог тебя съесть.
Я вздрогнула, когда почувствовала небольшой укус на шее. Затем на плече. И снова на шее.
Но затем позволила ему спуститься ниже.
– Я хочу знать, какая ты на вкус везде, – и я почувствовала легкий укус на животе. Его нежные поцелуи двигались все ниже и ниже. Он всю исцеловал меня, а потом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю тебя ненавидеть
RomanceСара разрывается между двумя работами, помогает младшей сестренке. Настоящая пай-девочка. Если не брать в расчет одну дикую ночь, которую она провела с незнакомцем на заднем сиденье автомобиля. Но подобное больше не повторится - у нее просто нет вре...