Глава 32. Горячая девушка

165 5 0
                                    

– Сара, Сара, – услышала я голос Бена и почувствовала похлопывания по плечу.

– А? – открыла глаза. Почему все под наклоном? Я поморгала и поняла, что упираюсь во что-то. Я чувствовала запах. Запах Бена. Тепло его шеи и, о господи, я уснула на его плече! Я быстро подняла голову.

– Извини, я заснула.

– Все нормально, – Бен протянул руку и поправил волосы, которые упали мне на лицо. – Ты так мило похрапывала.

– Нет! Я не храплю, – я потянулась почесать уголок рта и обнаружила, что он влажный. Посмотрела на футболку Бена и увидела на ней мокрое пятнышко.

У меня потекла слюна! У меня вытекла слюна, пока я храпела на его плече.

Пришлось вытереть рот.

– Извини.

– Все в порядке, Сара, правда, – он улыбнулся. Той самой улыбкой. Очень сексуальной, и очень опасной.

– Капелька слюны не проблема. Мы же видели гораздо больше. – Он подмигнул.

– Ох, – я рассмеялась. – Ты просто не мог сдержаться, да?

– Нет. Но ты сама дала повод.

– Я не давала.

– Сара, ты же понимаешь, что я специально это делаю?

– Ну, сейчас уже немного понимаю. Вопрос – зачем?

– Потому что невинный флирт – это весело, правда? Особенно если мне удается тебя рассмешить.

Я быстро спрятала улыбку.

– Значит, я постараюсь больше этого не делать.

– Попробуй, – предложил он.

– Это вызов?

– Хорошо, покажи, на что ты способен. Прямо сейчас.

Я скрестила руки, стараясь выглядеть очень серьезной.

– Ммм, – он оценил увиденное. – Это должно быть спонтанно. Я поймаю тебя позже. Когда ты меньше всего будешь к этому готова.

– Но я буду готова.

– Конечно, будешь, – он наклонился ближе, и мои глаза уставились на его губы. Появилось непреодолимое желание поцеловать его, но хуже места для этого и не придумаешь.

– Нам нужно идти, – нарушил он паузу.

– Конечно, – я начала расстегивать ремень безопасности, но остановилась, увидев, как Бен потянулся за ручной кладью. Его футболка задралась, оголив часть живота.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя