Глава 46. Мадонна намного лучше

175 5 0
                                    


– Что ж, это было драматично, – заключил Джей-Джей. Мы закрыли ресторан и сидели за столиком, попивая вино.

Я сделала большой глоток, надеясь, что это подействует на меня как анестезия.

– Я абсолютно не знаю, что думать.

Джей-Джей не был согласен с этим.

– Э… что значит, ты не знаешь, что думать? Ты совершенно точно должна знать, что думать.

– Что?

Джей-Джей недоверчиво поморгал и наклонился ко мне.

– Дорогая, он настоящий мужик.

– Да ладно, – покачала я головой. – О чем ты вообще говоришь?

– Ты когда-нибудь слышала что-нибудь настолько же брутальное и честное?

– Нет, но мне-то что с этим делать? – я начала выходить из себя.

– Эй, он не идеальный, и он это открыто признает. Он берет на себя ответственность за то, что сделал. Он признает свою вину. Это заслуживает уважения! – объяснил Джей-Джей, держа в руке бокал, будто говорил тост, затем сделал глоток. – Я не уверен, что смог бы так же. А ты? – он пристально посмотрел на меня, и я прекрасно понимала, что он имеет в виду.

У меня тоже были секреты. Но я хотя бы не втягивала его в огромную ложь. Я все еще не была так же тронута признанием Бена, как Джей-Джей.

– Сколько ты рассказала Бену о своем прошлом? – поинтересовался он. – Сколько раз ты забывала рассказать о себе, боясь осуждения?

– О чем ты? Я что теперь, должна обо всем забыть и пойти с ним на свидание? Награда для раскаявшегося лжеца?

Джей-Джей покачал головой.

– Нет. Совсем нет. Это ты должна сама решить, но это самый искренний человек из всех, которых я когда-либо встречал.

Брюс кивнул:

– Да, нужно мужество, чтобы сделать то, что сделал он.

– Наверное, но у него есть бывшая жена и ребенок, он был плохим мужем, а еще он избивает людей.

Снова заговорил Джей-Джей.

– Я тебя умоляю! Он женился в девятнадцать лет, к тому же на безумной стерве, если верить его рассказу. Конечно, он был дерьмовым мужем. А каким может быть такой сопляк? Господи, я вообще не мог сидеть на месте в девятнадцать. К тому же он стал замечательным отцом.

Обожаю тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя